- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грустно. Хотел сделать ежедневники (которые, по сути своей, являются лишь скрепленными вместе четырьмя листами А4). Прошелся по нескольким типографиям — все они где-то накосячили.
Решил все-таки обратиться в Копирус. Знал, что репутация у него так себе, но все же ради эксперимента решил заказать пару пробных экземпляров — пару сотен рублей...
Очень грустно. Хотел сделать ежедневники (которые, по сути своей, являются лишь скрепленными вместе четырьмя листами А4). Прошелся по нескольким типографиям — все они где-то накосячили.
Решил все-таки обратиться в Копирус. Знал, что репутация у него так себе, но все же ради эксперимента решил заказать пару пробных экземпляров — пару сотен рублей не жалко. Два тестовых экземпляра напечатали неплохо — несмотря на то, что одна из страниц была напечатана перекошенной, остальное было круто. Я даже продал один из этих ежедневников, как и планировал. И цены были годные — всего около 70 рублей за штуку (я студент, со скидкой вообще приятно работать).
Обрадовавшись приятному молодому человеку на приеме заказа, в целом неплохому качеству работы и низкой цене, я решил сделать маленький тираж. Ну, один-два десятка — опять-таки на пробу, но уже более масштабно. Пришел, отдал макет и предоплату. Говорю: мне надо очень качественно. Отвечают, что без вопросов. Я уточнил, точно ли у меня не будет никаких претензий по качеству. Ответили, что точно. Точную цену обещали позже назвать, по телефону. Я со спокойной душой ушел.
ХА. На следующий день позвонили (обещали набрать в тот же), сказали, что стоимость штуки увеличивается с ~70 до почти 100 рублей. И за тираж скидки не будет, даже если заказать 50 штук (в первый визит обещали другое). Вы не подумайте, я не жмот, но все-таки печать ежедневников — это в своем роде предпринимательство. И тут важна каждая копейка. Но я подумал, что ладно, за высокое качество печати и сотку не жалко отдать — пофиг, подниму финальную цену для продажи на 20-30 рублей. Согласился.
Зашел на следующий день, мне отдали пакет. Вот тут самое интересное и начинается.
Сделали десять экземпляров, как и обещали. Я по старой привычке достал линейку и полез проверять, насколько ровно все напечатано. Открыл первый и понял, что линейка не нужна — поля у двух разных страниц различались примерно так же, как пол у двух разнояйцевых близнецов.
Для сравнения: я дал вашим печатникам макет, сделанный РУКАМИ на ДОМАШНЕМ принтере. И скрепленный дома тупо разобранным пополам СТЕПЛЕРОМ без дополнительного оборудования. И это было ровнее и качественнее собрано, чем то, что сделали вы на профессиональном оборудовании.
Список конкретных косяков:
— Держащие всю конструкцию скрепки были вогнаны вообще куда-то мимо, из-за чего обложка снаружи смотрелась неряшливо и дешево, а изнутри некоторые страницы просто плохо открывались.
— Поля у разных страниц просто были разными. Причем, если у обычных страниц разница была хотя бы в пару-тройку миллиметров (а это совсем не мелочи!), то у внутренней стороны обложки они отличались от соседней страницы чуть ли не на полсантиметра.
— Кромка ежедневников была неряшливо обрезана (это не точно, я сейчас не очень хорошо помню, но с вероятностью в 80% этот косяк тоже был).
— Знакомая, с которой мы заходили за заказом, сказала, что еще и обложки были плохо пропечатаны (хотя я заранее уточнил, справится ли оборудование с подобной печатью на льняной бумаге). Но я даже не заметил, что с этим были проблемы, потому что был шокирован тем, насколько наплевательски персонал подошел к печати внутренностей.
Знаете, если у нас с такой "точностью" еще бы и дома строили, то они бы обрушались через сутки. Нельзя так к работе подходить.
Впрочем, ладно. Я посмотрел на все это и сказал, что, мол, извините, но я не буду это забирать. Тут все бракованное, давайте решать вопрос. Парень из Копируса: "Окей, не проблема, вот вам квитанция, давайте сюда обратно заказ, мы вам завтра позвоним".
Я, уже немного печальный, но по-прежнему настроенный на конструктивный лад, согласился.
Завтра никто не позвонил. Ну вернее как, утром (часов в 11) был звонок, который я не услышал и пропустил. Скорее всего, это были ваши ребята. Но после моего неответа никто не перезвонил (цепляетесь за клиентов, сразу видно). Больше того: когда в тот же день позвонил я, мне просто никто не ответил.
Ладно, фиг с ним, не сахарный и короны на голове не имею. Перезвоню сам, перезвонил сегодня. Сказали, что не могут найти заказ, и вообще им, скорее всего, другая смена занимается. Деньги пока не вернем, заказ не переделали, подробности обсуждать не будем до понедельника. Там другая смена — вам нужно говорить с ней.
К оператору, с которым говорил по телефону сегодня, претензий не имею — девушка корректно сообщила всю инфу. Без улыбки "в голосе", конечно, но на это я уже и не рассчитывал — европейского сервиса от Копируса, где с тобой здороваются лишь через пять минут после входа, я и не жду :D
Претензии к всему заведению в целом. Ну серьезно, как так? Подняли цену ("в первый раз перепутали"), сделали халтуру, а потом забили на клиента. Нехорошо так поступать.
Хотел обойтись без отзывов на Флампе, но после того, как меня заставили ждать еще два дня (а ведь есть такое понятие, как сроки, которые мне нужно соблюдать), не удержался. Все еще надеюсь на конструктивное решение проблемы и переделанную работу. Хотя бы на уровне первых двух экземпляров. Хотя бы за "правильную", более высокую стоимость.
P.S.: Ну или макет хотя бы верните :):)
Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв, мы очень ценим мнения наших клиентов! Мы внимательно прочли и рассмотрели Вашу жалобу, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться сделать всё, для устранения подобной ситуации, чтобы в дальнейшем у Вас были только приятные впечатления от нашей работы. Безусловно, в такой ситуации...
Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв, мы очень ценим мнения наших клиентов! Мы внимательно прочли и рассмотрели Вашу жалобу, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться сделать всё, для устранения подобной ситуации, чтобы в дальнейшем у Вас были только приятные впечатления от нашей работы. Безусловно, в такой ситуации мы возместим Вам сумму аванса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Копирус!