- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частные клиники растут как грибы. А толку по-прежнему мало. И эта клиника аналогична большинству - выкачка денег.
Пришли к оториноларингологу с ребёнком с аденоидами, которые нас уж очень беспокоят(отиты и прочее). Врач, молодая особа, была надменна, подхода к ребенку найти не смогла, а точнее не захотела, тк приём видите ли длится 30 мин и не...
Частные клиники растут как грибы. А толку по-прежнему мало. И эта клиника аналогична большинству - выкачка денег.
Пришли к оториноларингологу с ребёнком с аденоидами, которые нас уж очень беспокоят(отиты и прочее). Врач, молодая особа, была надменна, подхода к ребенку найти не смогла, а точнее не захотела, тк приём видите ли длится 30 мин и не более. Эндоскопа ребенок испугался, начал плакать, врач с перекошенным лицом подскочила и, не говоря ни слова, вылетела в коридор. Выяснилось потом, что за медсестрой, чтобы держать ребенка. Уж простите, что за дикость такая, ребенок орал как резаный! Купите гибкий эндоскоп в конце-то концов. Это и взрослому неприятно засовывать в нос металлическую трубку, а 3-х летке и подавно. На все вопросы был ответ: Назонекс вам нужен ещё 1,5 месяца. Говорю, мы его применяли уже достаточно долго, эффекта нет, что делать? Ответ убил, раз он вам не помогает, то только удаление. Все адекватные врачи пытаются лечить консервативными методами, а остальные, такие же профи как эта дама Николаева А.И., удаляют аденоиды. Назонекс не панацея, уважаемая! А ведь изначально я хотела направление на УЗОЛ и все-таки выяснить причину разрастания аденоидов, вдруг у нас вирус Эпштейна-Барра и тд. Врач пыталась убедить меня всеми силами, что такие же аденоиды есть у всех детей, ну ага, второй степени и отиты, прямо у каждого. Всячески выставляла просто дурой! На расспросы о том, как нам лечиться без установления причины, мы были у нескольких лоров, никто не отправляет ни к иммунологу (хотя частые болезни после детсада), ни к аллергологу, написала в справке: Рекомендована консультация аллерголога, иммунолога. Это явно говорит о высокой степени "профессионализма". Сама справка выглядит очень смешно-простой листок А4,напечатано в Word, ни тебе фирменных бланков, ни печати клиники. В конце приёма бинго- заходит медсестра, извиняясь даёт карточку другог пациента и так громко сообщает :"Там пришли (ФИО клиента) , они очень торопятся!"
Клиника, вы обнаглели совсем или эйфория от денежного потока клиентов затуманила вам мозги?!
Теперь я понимаю, почему оплата сразу в этой шараге. Вот так на минуточку, я за что отдала 1100 рублей ?! Осмотра как такового врач не произвела, причину нашей проблемы не назвала, ребенок получил стресс.
Но это ещё не все- администратор вообще болтает по телефону на личные темы, спокойно так сидит. Такого хамского отношения не ожидала за свои же деньги. Ни здрасьте, ни до свидания вам. Сервис на нуле. Если бы ребенок не капризничал, что хотелось быстрей сбежать оттуда, то потребовала бы обратно деньги и книгу отзывов. Она спрятана у них, кстати.
Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы учтем Ваши пожелания, проведем роботу с персоналом нашей клиники, вопрос о приобретении гибкого эндоскопа находится в стадии рассмотрения.