- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя мама-пенсионерка решила сделать себе подарок - новую кухню, самостоятельно выбрала "заманчивое" предложение со скидкой в журнале "Шанс". Фирма обещала выполнить заказ за неделю...
Заказ оплачен 22 июля, в результате после многочисленных звонков мебель доставили 14 августа, шкафчики установили 28 августа, но: навесные шкафы повешены криво (даже...
Моя мама-пенсионерка решила сделать себе подарок - новую кухню, самостоятельно выбрала "заманчивое" предложение со скидкой в журнале "Шанс". Фирма обещала выполнить заказ за неделю...
Заказ оплачен 22 июля, в результате после многочисленных звонков мебель доставили 14 августа, шкафчики установили 28 августа, но: навесные шкафы повешены криво (даже по выровненному кафелю не смогли сориентироваться), в неправильной последовательности (теперь сушка будет находиться не над раковиной), дверцы и ящички неотрегулированы, отсутствуют торцы столешницы и сетчатые полочки, одна из панелей повреждена при монтаже. И это при том, что мебель заказана очень простая, стандартная.
Ссылаясь на то, что "почти всё доставлено" и "почти всё сделано" представитель фирмы настоял на окончательном расчете. Кроме того, поскольку "мастер" работал до 23.00, он потребовал, чтобы ему дали денег на такси до дома (!). Понятно, что пожилой человек просто побоялся нерассчитаться...
До настоящего времени пользоваться мебелью невозможно. По указанным в договоре телефонам на звонки либо не отвечают, либо предлагают "не переживать, всё будет сделано, мы вам перезвоним"... А еще сказали: "вам повезло, вот в соседний дом бабушке привезли неподготовленные доски вместо мебели"...