- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день:)
Сразу скажу, что моя оценка для привлечения внимания общественности.
Ужин был волшебный, официанты -чудесные! Интерьер! Все чудесно и прекрасно!:) тут даже 5 звёзд мало.
Чем же тогда я могу быть не довольна?
А вот чем.
Столик я бронировала заранее, ни каких условий посещения мне не озвучили (мило уточнили будет ли у нас просто...
Добрый день:)
Сразу скажу, что моя оценка для привлечения внимания общественности.
Ужин был волшебный, официанты -чудесные! Интерьер! Все чудесно и прекрасно!:) тут даже 5 звёзд мало.
Чем же тогда я могу быть не довольна?
А вот чем.
Столик я бронировала заранее, ни каких условий посещения мне не озвучили (мило уточнили будет ли у нас просто ужин или торжество - прекрасный сервис!); в назначенный день семьей мы пришли на ужин, на встретил гардеробщик, принял одежду; мы зашли в фойе и вот: покажите ваш QR-код. У старшего поколения другое отношение к жизни, они достали свои коды. Мы же с супругом изучив законодательство страны, рекомендации различных органов сообщили что ни чего показывать не будем. Девушка с ресепшн закатила глаза, надула и без того надутые губки … Родители улыбнулись и ПОПРОСИЛИ НАС ПРОПУСТИТЬ! Нас пригласили в зал…
То есть нас могли не пустить тратить наши деньги в ваше заведение? Серьезно?
Вы конечно напишете сообщение мне в ответ, что это не ваша прихоть, сошлётесь на указ губернатора, но я вас опережу и сообщу: существует иерархия Нормативно-правовых актов, в которой сначала идёт Конституция, потом Федеральное Законодательство и уже потом указы органов исполнительной власти. Так вот ни какой указ не может противоречить Конституции и Федеральному законодательству, и как либо принижать права граждан, отдавать предпочтения одних перед другими.
Было бы здорово если бы по телефону сообщили, заранее, что ваше заведение не соблюдает действующее законодательство, разделяет людей и существует по принципу сегрегации.
Громких речей что мол я к вам не приду - не будет:) у вас правда чудесная кухня и обслуживание.
Но вот юриста бы вам поменять… И научить персонал предупреждать заранее, чтоб не возникло конфуза и закатывания глаз.
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова - для нас это очень важно!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства, в связи с введением новых ограничений. Согласно указу губернатора мы можем принять только действующий QR-код, либо оригинал справки или сертификата на бумажном носителе. Проверяющие органы делают большой акцент на эту деталь. Надеемся...
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова - для нас это очень важно!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства, в связи с введением новых ограничений. Согласно указу губернатора мы можем принять только действующий QR-код, либо оригинал справки или сертификата на бумажном носителе. Проверяющие органы делают большой акцент на эту деталь. Надеемся на Ваше понимание и еще раз благодарим! Всегда ждем в гости!