Захожу в этот магазин частенько, маме уж очень маски для лица нравятся. Первый раз пришли, консультировались с девушкой. Взяли много всего, нам выдали карту. Всё очень чудесно. Но дома, я обнаружила, что блеск для волос не блестит при нанесении на волосы. Сначала думала, что проблема в моих волосах, попробовала на др, но толку 0! На следующий день...
Показать целиком
Захожу в этот магазин частенько, маме уж очень маски для лица нравятся. Первый раз пришли, консультировались с девушкой. Взяли много всего, нам выдали карту. Всё очень чудесно. Но дома, я обнаружила, что блеск для волос не блестит при нанесении на волосы. Сначала думала, что проблема в моих волосах, попробовала на др, но толку 0! На следующий день поехала в магазин, подумала возможно брак или ещё, что-то, тк пользовалась блесками и знаю какой должен быть результат. Там меня встретила та же девушка, которая его порекомендовала, и я ей объяснила проблему. На что сначала она посмотрела на мою голову и сказала, что она блестит, я пояснила, что это от шампуня, а блеск результата не даёт. Потом она распылила мне этот блеск на одну половину головы и сказала:"ну блестит!", при этом разницы ни какой не было...она это не признала, сказала, что возврату это не подлежит, на что я уточнила как может не подлежать возврату то, что не работает?!??! А в итоге мне нахамили, мол что просили то и дала, дальше ответственности не несу! Я в шоке!! Как можно так разговаривать с клиентом?!?!?! Я сама работаю в этой сфере и что бы не говорили клиенты, я всегда вежлива и спокойна. Но тут.... Ужас! У меня вопрос, куда смотрят работодатели, когда принимают таких людей на работу?!?!
А самое смешное,
что блеск позже заработал :) так что с продукцией всё ок, а с частью персонала - всё плачевно....