Здравствуйте, Георгий. Я, к сожалению, являюсь заинтересованным лицом в сложившейся ситуации. 11 октября в первой половине дня, когда я сдавал свой личный автомобиль в данный автосервис и когда шла речь о сроках и сумме выполнения ремонтных работ, то насколько помню, со мной находилось 2 (два) человека, которые представились мне Алексеем и...
Показать целиком
Здравствуйте, Георгий. Я, к сожалению, являюсь заинтересованным лицом в сложившейся ситуации. 11 октября в первой половине дня, когда я сдавал свой личный автомобиль в данный автосервис и когда шла речь о сроках и сумме выполнения ремонтных работ, то насколько помню, со мной находилось 2 (два) человека, которые представились мне Алексеем и Дмитрием. Сроки были озвучены 7-9 дней, стоимость в пределах 35000,00-43000,00 рублей. Конечно, я согласился. На сайте "Кениг авто" было сказано, что оформляется заказ-наряд при поступлении автомобиля, я же получил заказ-наряд 07 ноября (почему-то уже после выполнения работ). О том, что с меня взяли предоплату в размере 8000,00 рублей - никто нигде не отметил и не выдали платежный документ. Хочу довести также до Вашего сведения, что когда сотрудники не смогли уложиться в указанные же ими сроки, то это почему-то узнавал я сам при телефонных разговорах. А теперь к сущности телефонных разговоров. Если на часть моих телефонных звонков отвечали (и я на тот момент говорил корректно и вежливо) и пытались объяснить мне причины того, что в указанный срок автомобиль не будет готов, это было как "наш сотрудник-моторист" не вышел на работу" и пр. Затем начались "завтраки". Вот вчера мне звонил Дмитрий с незнакомого номера телефона и с нецензурной бранью "откомментировал" мои отзывы на "флампе" и начал мне рассказывать о том, что нужно было разобраться по-мужски. Так вот, разбираться надо было не только по-мужски, но и по-человечески и добавляя отношения "заказчик-исполнитель" (если такое знакомо). Вместо того, чтобы кормить "завтраками" можно было ранее трезво оценить ситуацию и сообщить дополнительный срок, позвонив и уведомив. А то получается, что я звоню с целью поинтересоваться, как продвигается ремонт авто и в ответ слышу, что якобы все идет полным ходом, приезжаю, а оказывается что и половина того, что мне было сказано и не сделано вовсе. Как Вы там выразились? - Ну да ладно, бывает.
Я, конечно, же искренно благодарен сотрудникам данного автосервиса за предоставленную мне "рассрочку". Только к сожалению, изначально шла речь именно о рассрочке, а не вымогательстве. Цитирую: "нет денег - нет авто".
Также доведу до Вашего сведения, что пр выдаче автомобиля с автосервиса - невозможно понять исчерпывающий перечень недочетов выполненных ремонтных работ, не эксплуатируя (естественно, корректно) автомобиль. Но когда вылетает "граната" (спешу заметить, что не от столкновения и не от других внешних причин) - это как минимум, начинает настораживать. Поскольку неисправность "гранаты" приводит к невозможности эксплуатации автомобиля, пришлось обращаться в близлежащий автосервис, где другим сотрудником пришлось выявлять причину - и о, боги! оказывается, что не хватает довольно-таки значимой детали - пружины. Это еще повезло, что "граната" выпала не на ходу, а в тот момент, когда я затормозил.
На счет мирного урегулирования конфликта. После выявления недочетов, я связался с сотрудниками "Кениг авто" и сообщил им. На что получил ответы примерного содержания: ничего не знаем/не в курсе/ничего не трогали и пр. О том, что сроки выполнения работ существенно были нарушены и на сайте числится некая гарантия в данной сфере, то я спросил и про неустойку и что же делать с недочетами. Вот тут отношения стали уже основательно напряженными. Здесь и примитивному человеку без намеков было бы уже это понятно. А заказ-наряд был подписан в день его выдачи - 07 ноября в первой половине дня. Отзыв был написан до того, как я получил какой-либо платежный документ на руки. И претензии имелись еще и на 28 октября. Надеюсь, что я исчерпывающе ответил на Ваши "наблюдения со стороны". С уважением.