Позвонила в январе из другого города для записи на операцию по установке факичной линзы или хрусталика для коррекции зрения.
1. Сначала 30 минут висела на линии, произошёл сбой (видимо по причине оператора, более 30 минут линия обрывается), со второй попытке дозвонилась, вроде как записалась на март на Бардина
2. Сказали заранее подтвердят...
Показать целиком
Позвонила в январе из другого города для записи на операцию по установке факичной линзы или хрусталика для коррекции зрения.
1. Сначала 30 минут висела на линии, произошёл сбой (видимо по причине оператора, более 30 минут линия обрывается), со второй попытке дозвонилась, вроде как записалась на март на Бардина
2. Сказали заранее подтвердят запись и уточнят новые расценки, планировалось изменение цены на обследование с 3500 на какую неизвестно… Не позвонили, сама дозвониться опять не смогла(( ну билеты купила, прилетела, попала
3. Оказалось, что записали не в то отделение(( но зрение проверили, сказали, что с ним можно прийти на консультацию на Ясную без доплаты
4. Пришли - сказали, что проверили плохо. Хотя я это и сама поняла, поскольку есть астигматизм, а его не указали. Записывайтесь ещё раз на консультацию к врачу, но уже платно
5. Сделали снимок роговицы, ещё доплата
Что за обслуживание такое, когда пытаешься записаться с конкретной целью, тебе говорят, что достаточно обследования. Сами записывают мимо, не звонят и не уважают твоё время, навязывая доп услуги…
Не уверена, что руководству важно это. Но в какой-то степени я даже рада, что поставки отменяются