- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 4 июля 2023 года, пытались поесть в ресторане Своя компания по адресу 8 марта, 46. Почему пытались, потому что сделать этого не удалось, хотя мы СПЕЦИАЛЬНО приехали в Гринвич, чтобы поесть в СК. Пришли в районе 20:10 вдвоем, хостес Дарья неприветливым тоном сказала, что ожидание «15-20 минуточек», ок, сели ждать, хотя во вторник вечером...
Вчера, 4 июля 2023 года, пытались поесть в ресторане Своя компания по адресу 8 марта, 46. Почему пытались, потому что сделать этого не удалось, хотя мы СПЕЦИАЛЬНО приехали в Гринвич, чтобы поесть в СК. Пришли в районе 20:10 вдвоем, хостес Дарья неприветливым тоном сказала, что ожидание «15-20 минуточек», ок, сели ждать, хотя во вторник вечером как-то подозрительно такое длительное ожидание. В ресторан после 20 минут ожидания нас пригласили не хостес, которые увлечено общались между собой, а официант (странно, ведь официанты не должны заниматься работой хостес). Придя в ресторан мы увидели, что на самом деле 2/3 столов свободны, посадка не то, что не полная, а пустоватая.
Стол дали с мокрой лужой на диване, поэтому мы пересели в другую часть зала. И вот тут начался апофеоз странного отношения сотрудников ресторана. Пришла официантка (не представилась) минут через 10 ее ожидания, чтобы прибрать стол, на вопрос «почему она так долго не подходила» сказала, что у неё было 8 свободных столов и вообще она ходила в туалет. Извините, но слушать про туалет как-то совсем не входило в планы. По итогу мы попросили сменить нам официанта, и не приняв заказ, девушка ушла, а никто новый в течение 5-7 минут так и не появился.
Голодные ушли из ресторана.
Такое поведение со стороны хостес и ожидание 15-20 минут в полупустом ресторане повторяется не в первые. Хотелось бы, чтобы руководство ресторана как-то обратило на это внимание, потому что мы часто ели в СК, но больше в ресторан в Гринвиче вряд ли пойдем в ближайшее время.
Фотографии пустых столов прилагаются.
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Мы были бы вам очень благодарны, если бы вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы.
Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни до совершенства....
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Мы были бы вам очень благодарны, если бы вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы.
Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни до совершенства.
Свяжемся с вами в ЛС для запроса контактных данных.
Заранее благодарим за ответ!