- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда можно сделать лучшее в городе фото на документы, распечатать с флешки текст. В целом очень приятное фотоателье, я думаю других таких нет. Дружелюбная атмосфера, словами не передать - придётся поверить. :-)
8 лет
22
25
15
Всегда можно сделать лучшее в городе фото на документы, распечатать с флешки текст. В целом очень приятное фотоателье, я думаю других таких нет. Дружелюбная атмосфера, словами не передать - придётся поверить. :-)
После покупки автомобиля, у меня желания обслуживаться у официалов не было. Обслуживал весту то в Fit сервисе, то в других СТО, иногда сам что по мелочи.
На 70 тысячах возникли некоторые проблемы, стук в подвеске, загораться стал датчик уровня масла. Решил заехать к официалам, впервые с покупки авто. И меня приятно удивило качество обслуживания!...
После покупки автомобиля, у меня желания обслуживаться у официалов не было. Обслуживал весту то в Fit сервисе, то в других СТО, иногда сам что по мелочи.
На 70 тысячах возникли некоторые проблемы, стук в подвеске, загораться стал датчик уровня масла. Решил заехать к официалам, впервые с покупки авто. И меня приятно удивило качество обслуживания! Машину у меня принимал Захар, всё подробно рассказывал и видно что человек понимает и знает о чём говорит. На все вопросы отвечает. К моему удивлению, вопросов по гарантии вообще не было, то что относилось к гарантийным случаям мне поменяли бесплатно, а именно стабилизатор, стойки стабилизатора и опору (подушку) двигателя. Дополнительно почистили дросельную заслонку, заменили по моему желанию масло моторное, антифриз и тормозную жидкость.
И машина поехала, поехала как новенькая. Нет скрипов больше, ничего не стучит, и не пинается на низких передачах.
Вообщем мнение моё об официальных дилерах кардинально изменилось в лучшую сторону. Ребята молодцы!
Я впервые пользовался услугами каршеринга и в целом остался доволен. Начну с положительных моментов.
Во первых это конечно удобно. Если вы турист, как я и вам нужен автомобиль, что бы добраться до отдалённых ТРЦ, типа Радуга или МЕГА. Удобно добираться в аэропорт поздним вечером. Во вторых комфортные машины с автоматической коробкой передач....
Я впервые пользовался услугами каршеринга и в целом остался доволен. Начну с положительных моментов.
Во первых это конечно удобно. Если вы турист, как я и вам нужен автомобиль, что бы добраться до отдалённых ТРЦ, типа Радуга или МЕГА. Удобно добираться в аэропорт поздним вечером. Во вторых комфортные машины с автоматической коробкой передач. Вполне не плохие солярисы, но не все (об этом в минусах). За регистрацию дают бонус 400руб, что помогает новичкам освоится не переплачивая. В третьих удобное приложение, единое для всех городов. Вообщем каршеринг удобно и комфортно.
Теперь минусы. Не все машины в хорошем состоянии, попадаются ржавые капоты, вмятины на дверях, сколы на фарах. Каждый раз приходится фотографировать машину для приложения и для себя. Начитавшись отзывов, перед поездкой, фотографирую все машины, да и после поездки тоже. Не всегда верно определяется положение машины во время парковки. Например при парковке на стоянке ТЦ Мега, пришлось ездить немного по парковке, что бы правильно выставилось положение, то же самое в аэропорту на парковке P1. Самый большой минус - это страх получить штраф не за что, так как не хочется тратить свои нервы. В приложении почему то написано, что запрещается парковать машину на парковках ТЦ - штраф 10 тысяч. Пришлось в службе поддержки уточнять, можно ли парковаться на парковке ТЦ Радуга. Оказалось можно на открытой парковке перед ТЦ, без шлагбаумов и т.п.
В целом мне понравилось, хотелось что бы правила были более понятными в плане парковок. А так, пока мне нравится, могу рекомендовать!
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся, последующие поездки будут такими же удачными.
По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нам по одному из каналов связи: горячая линия, телеграм, официальные сообщества в соц.сетях и почта.
Покупаю здесь только хлеб, после закрытия Ленты, единственное место возле дома, где его можно купить.
Продавец вежливая, желает хорошего дня или вечера.
Лента находится рядом с домом, поэтому хожу в неё постоянно. В целом, качеством продукции доволен, а по акциям цены приемлемые, подписан на телеграм канал компании, очень удобно, сегодня можно придти купить что то одно по 40% скидке, завтра другое. Так же нравится 50% скидка на скоропортящиеся продукты, у которых срок годности истекает через 1-2...
Лента находится рядом с домом, поэтому хожу в неё постоянно. В целом, качеством продукции доволен, а по акциям цены приемлемые, подписан на телеграм канал компании, очень удобно, сегодня можно придти купить что то одно по 40% скидке, завтра другое. Так же нравится 50% скидка на скоропортящиеся продукты, у которых срок годности истекает через 1-2 дня. Социальная программа слабовата, хотелось бы больший ассортимент, а так же было бы здорово, если бы в автомобильном отделе появились ключи для автомобилей и запчасти для Lada Vesta (масляные фильтры, воздушные фильтры).
Однозначно, слабой стороной гипермаркета, является несоответствие цены на ценнике и чеке, за 2019 год порядка 6-7 раз приходилось делать возврат товара и покупать его по той цене, которая заявлена на ценнике, причём это разная категория товаров (товары на кассе, мороженное, товары с 50% скидкой в молочном отделе). Нужно обязательно после покупки проверять чек. Возврат делают без проблем, приносят извинения, но на это уходит много времени, по 20-30 минут каждый раз, редко когда быстрее.
Что касается просрочки, в данном гипермаркете, с момента открытия встречалась только один раз, сдал её на кассу, там поблагодарили. А вообще, за этим хорошо следят в магазине. Хочется что побольше было диетического мяса, индейки или кролика. Индейка очень хорошая, но бывает не всегда.
8 лет
22
25
15