- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если оценивать в данном заведении именно караоке, то могу отметить, что оно достаточно неплохое в плане звуковой аппаратуры! И ещё радует то, что здесь используется профессиональная караоке-система, а не ищутся минусовки песен в интернете, как в некоторых других заведениях. Девушка-вокалистка (кажется, Валерия) внимательна по отношению к гостям, и,...
Если оценивать в данном заведении именно караоке, то могу отметить, что оно достаточно неплохое в плане звуковой аппаратуры! И ещё радует то, что здесь используется профессиональная караоке-система, а не ищутся минусовки песен в интернете, как в некоторых других заведениях. Девушка-вокалистка (кажется, Валерия) внимательна по отношению к гостям, и, кроме этого, она может составить вам компанию в исполнительском дуэте. Это всё - "светлая" сторона "Луны".
Теперь о "тёмной" стороне:
Во-первых, официанты здесь какие-то отрешённые; они либо стоят с унылым видом, либо вообще разговаривают между собой или куда-то постоянно пропадают (и это с учётом того, что в день моего посещения караоке-зал был заполнен только на одну треть).
Второй и ГЛАВНЫЙ МИНУС - это отсутствие очень многих заявленных ассортиментных позиций. В ситуации, когда заведение с каждого гостя взимает депозит за посещение, такое положение вещей - это, так сказать, моветон. Ведь гости могут заранее планировать что и в каком количестве они будут заказывать, исходя из позиций меню и, особенно, барной карты. А по факту получается, что заказать то можно далеко не всё! Сложно сказать, есть ли в этом хитрый умысел со стороны руководства заведения или же банальный просчёт в закупе, но факт остаётся фактом, тем более, что в предыдущих отзывах об этом также упоминалось.
Ситуация (приблизительный по содержанию диалог с официантом) при моём посещении караоке "На Луне":
- Что вы желаете заказать?
- Коньяк "Арарат".
- Он, к сожалению, закончился...
- Хм... Тогда давайте водку "Царская".
- Из водок осталась только "Чистые росы".
- Нет, тогда давайте лимончелло.
- Она тоже закончилась.
- Даже и не знаю что в таком случае заказать... У вас такой огромный выбор! Ладно; ну, хоть виски то "Катти Сарк" у вас есть?
- Да, этот виски, кажется, есть.
- Тогда вот его и давайте уж наконец-то!
К чему это всё? Да к тому, что такой ситуации с наличием алкоголя в вечер перед выходными не должно случаться! Не понимаю, как заведение готовится работать в уик-энд, если половина (или больше половины) наименований не доступны для заказа гостями. Ведь по факту, гости вынуждены заказывать не то, что им по душе, а то, что осталось в наличии. Это фиаско...
Но, несмотря на это, всё же поставлю данному заведению 4 балла.