- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня, 18 июля 2016 года позвонила в регистратуру (17 часов). Ответила грубая некомпетентная регистратор, которая, не пожелав отвечать на вполне уместный и доступный для ее интеллектуального уровня вопрос, бросила трубку.
9 лет
0
0
2
сегодня, 18 июля 2016 года позвонила в регистратуру (17 часов). Ответила грубая некомпетентная регистратор, которая, не пожелав отвечать на вполне уместный и доступный для ее интеллектуального уровня вопрос, бросила трубку.
Всегда покупаю букеты у флористов Bucket bar. Приятные девушки, красивые цветы и приемлемые цены. Однако сегодня (26 июня 2016 года) девушка-продавец (флористом назвать её язык не поворачивается) изрядно разочаровала своим непрофессионализмом. Для начала девушка не владеет навыками общения с клиентами: ни приветствия, ни прощания от неё не...
Всегда покупаю букеты у флористов Bucket bar. Приятные девушки, красивые цветы и приемлемые цены. Однако сегодня (26 июня 2016 года) девушка-продавец (флористом назвать её язык не поворачивается) изрядно разочаровала своим непрофессионализмом. Для начала девушка не владеет навыками общения с клиентами: ни приветствия, ни прощания от неё не прозвучало. Её так же не интересовало мнение о процессе составления букета, то есть если обычно я с радостью участвую в составлении композиции, то здесь приходилось делать замечания и требовать несколько раз кое-что поменять. Прежде чем составлять букет, она сразу же схватилась за калькулятор, чтобы высчитать цену ещё не существующего букета, набрала совершенно композиционно не гармоничные цветы, которые её попросили заменить, и наконец после оплаты в букете обнаружились цветы не первой свежести с нелицеприятными пятнами на внешних лепестках.
Данная цветочная лавка всегда пользовалась уважением и с флористами было приятно иметь дело. Пожалуйста, пусть так будет и впредь.
9 лет
0
0
2