- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увлекательная история про клиентский сервис данного заведения
7 марта оформили заказ на сайте: 2 порции Филадельфии и 1 порцию горячих роллов. Никто не перезвонил. Окей - звоним сами, с нами согласуют время. Через 20 минут уже все будет готово)) Приехали за заказом, далее дома открыли его и были неприятно удивлены.
Мы не первый раз заказываем...
Увлекательная история про клиентский сервис данного заведения
7 марта оформили заказ на сайте: 2 порции Филадельфии и 1 порцию горячих роллов. Никто не перезвонил. Окей - звоним сами, с нами согласуют время. Через 20 минут уже все будет готово)) Приехали за заказом, далее дома открыли его и были неприятно удивлены.
Мы не первый раз заказываем роллы в Японском домике, всегда было ок - но в этот раз, что-то пошло не так. Рыбы 1мм, все скручено как попало, рыба кусками мелкими. До рта донести просто невозможно. Риса мало, все разваливалось.
Неприятно, но ладно. На следующий день нам звонит служба контроля качества Японского домика - я им рассказываю, что приготовили плохо. Отправляю им фотографии с доказательством.
На мое сообщение «тишина». Пишу им уже 9 марта. Мне перезвонили, извинились - подарили 1 порцию Филадельфии, которую можно получить при следующем заказе, напомнив об этом менеджеру.
Задаю вопрос: а как же быть со второй порцией, ведь в заказе их было две и они обе были ужасно приготовлены. Представители компании ушли на размышления, переговоры и т д. Через 3 часа звонят: предлагают тоже самое.
Ребят, как так то? Заказали суши на двоих, одному подарят порцию, а второй пускай остается с плохим впечатлением? «Передадим ваши слова руководителю, но порцию подарим все равно только одну». И супер фраза «ну по внешнему виду все не так уж и плохо». Спрашиваю: т е все соответствует вашим стандартам? «Нет, но не так уж и плохо, человеческий фактор, вы же должны понимать?»
Серьезно? В общепите допускается человеческий фактор? Я заплатила деньги! За определенный вес, внешний вид, качество продукта. И это нормально.
Неужели у вас нет внутренних стандартов по обслуживанию клиентов?
И в конце, девушка просто сбросила трубку. Круто! Так держать. Кушайте свои роллы сами, с нотками человеческого фактора, обляпанного рыбкой.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С Вами 08.03.2021 и 09.03.2021 связывалась служба контроля качества Японского домика по результатам проведенной проверки Вашего Заказа, принесла Вам извинения от лица Японского домика в виде комплимента. Будем рады видеть Вас в гостях Японского домика.