Булочная прекрасная, все свежее и вкусное, постоянно сюда возвращаемся. Но при последнем посещении впечатление осталось отвратительное.
06.06.22 в районе 21.10 в булочной на пр.Невский 15 спокойно отстояли очередь, купили в том числе квас в стеклянной бутылке, который должен открываться руками, повернув крышку. Но как мы это сделать не пытались,...
Показать целиком
Булочная прекрасная, все свежее и вкусное, постоянно сюда возвращаемся. Но при последнем посещении впечатление осталось отвратительное.
06.06.22 в районе 21.10 в булочной на пр.Невский 15 спокойно отстояли очередь, купили в том числе квас в стеклянной бутылке, который должен открываться руками, повернув крышку. Но как мы это сделать не пытались, не получалось, она просто крутилась вокруг оси. Муж обратился к сотруднице булочной с вопросом, есть ли открывашка, на что она отмахнулась, сказала нет, и пошла дальше по своим делам. Далее, она заорав на всю булочную, что вообще-то это делается проще простого, надо всего лишь повернуть её руками, при этом сама активно жестикулировала руками, пытаясь показать взрослому крепкому мужчине, как это надо сделать. На что получила ответ - что в том, то и дело, что она не открывается. На этом она не остановилась и начала опять жестикулировать, показывая, что дайте мне сюда эту бутылку, я её с лёгкостью открою. Выражение лица у нее было соответствующее, очень надменное и отвратительное. В итоге бутылку удалось открыть только с помощью открывашки, которая нашлась у другого покупателя. Резьбы внутри крышки не было, поэтому и открыть её повернув, было невозможно.
Считаю, что это неприемлемо, так себя вести с клиентами, на виду у очереди взрослому мужчине пытаться показывать своё "превосходство", орать и намекать на то, какой же вы "дурак", ведь там и так всё ясно. Прошу обратить внимание на работу этого сотрудника, девушка явно нервная, работа её раздражает, вероятно от большого потока клиентов, психологически она не справляется. Причем накануне или за два дня до этого, она тоже была нервной, на кассе не стояла, но что-то активно делала под прилавком, бегала с упаковкой. Мы всё понимаем, поток клиентов огромный, ребята просто зашиваются там, это всё видно, вопросов нет ни к очереди, ни к каким-то недочетам при оформлении заказа, все мы люди и делать ошибки часть работы. Но конкретно эта девушка быть в качестве обслуживающего персонала не должна, это не её место, не её работа, тем более в филиале в центре города, где ежедневно тысячи туристов. Лицо компании она точно портит.
К сожалению бейджи сотрудники не носили в тот день, как зовут не знаю, девушка черноволосая, рост выше среднего, появилась на кассе ориентировочно в 21:10-21:15, до этого была открыта только одна касса, где стоял молодой человек.