- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спонсор испорченного дня рождения - Сёгун. Заблаговременно забронировала столик в зале с татами. Приехав в назначенное время, обратились к сотрудницам, которые вдвоём в своих списках не могли найти мою бронь. После непродолжительных поисков, одна из девушек проводила нас за столик, который находится практически у входа и очень удивилась, когда я...
Спонсор испорченного дня рождения - Сёгун. Заблаговременно забронировала столик в зале с татами. Приехав в назначенное время, обратились к сотрудницам, которые вдвоём в своих списках не могли найти мою бронь. После непродолжительных поисков, одна из девушек проводила нас за столик, который находится практически у входа и очень удивилась, когда я сказала, что мы бронировали место в другом зале. Далее снова девушка вернулась к своим записям и нашла якобы мою бронь (была перечеркнута), но почему-то не с моим именем и не с моим временем и номером телефона. По итогу нам ничего больше не предложили кроме стола у входа, были вынуждены просто взять и уйти. Удивительный «сервис»для заведения такого уровня. Посещать данное заведение больше нет желания. Любую ситуацию можно решить, но было очевидно, что сотрудникам просто наплевать на происходящее и никто даже не попытался исправить данную ситуацию.
Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что так произошло:( скажите пожалуйста, на какое имя и номер телефона должна была быть бронь? Мы бы хотели разобраться в ситуации, исправить ее и дать обратную связь.