- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто удивлена!
Обратилась в этот сервис со своим фитнес-браслетом после отказа магазина (Эльдорадо) принять его по гарантии из-за изоленты на зарядном устройстве.
Консультант был вежлив и профессионален. Забрал часы, выдал талон. И мы уехали.
А уже через полтора часа из сервиса позвонили, и сказали, что нужные детали были в наличии: часы...
Я просто удивлена!
Обратилась в этот сервис со своим фитнес-браслетом после отказа магазина (Эльдорадо) принять его по гарантии из-за изоленты на зарядном устройстве.
Консультант был вежлив и профессионален. Забрал часы, выдал талон. И мы уехали.
А уже через полтора часа из сервиса позвонили, и сказали, что нужные детали были в наличии: часы починили и их можно забирать!
Диагностика показала, что это действительно заводской брак: полетела плата. Всё сделали бесплатно по гарантии производителя.
Сейчас хожу довольная: всё работает исправно.
С таким сервисом буду покупать только Самсунг! Спасибо вам! 😊
Благодарим, что поделились своим реальным опытом и на практике доказали, то, что мы пытаемся донести пользователям Samsung. Компания Samsung настолько внимательно и трепетно относится к своим клиентам, что решила создать свой собственный сервисный центр, независимый от розничных магазинов и их продавцов. Потому что только так можно гарантировать...
Благодарим, что поделились своим реальным опытом и на практике доказали, то, что мы пытаемся донести пользователям Samsung. Компания Samsung настолько внимательно и трепетно относится к своим клиентам, что решила создать свой собственный сервисный центр, независимый от розничных магазинов и их продавцов. Потому что только так можно гарантировать действительно высокое качество обслуживания, которое заложила компания Samsung, как фундамент, для своих клиентов. Более подробно можно получить ответ и посмотреть видео на нашем сайте по этой ссылке https://plaza-service.ru/faq/...
Всего хорошего Вам и надежной работы Вашей техники. Ваш #SamsungService