- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасное заведение. Отличная музыка, неплохая кухня, вкусные кальяны. Особенно приветливый персонал. Приятная атмосфера, чистые уборные, не смотря на количество гостей. Спасибо за гостеприимство😘
Спасибо что заглянули к нам.
8 лет
4.8
10
11
Прекрасное заведение. Отличная музыка, неплохая кухня, вкусные кальяны. Особенно приветливый персонал. Приятная атмосфера, чистые уборные, не смотря на количество гостей. Спасибо за гостеприимство😘
Спасибо что заглянули к нам.
Остановились в отеле на два дня. Смешанные чувства от прибывания. Начнём с того, что воду отель не предоставляет, как это делается во всем мире (при ежедневной уборке обычно оставляют по бутылке воды на гостя). Перед рейсом оставили ключ и ушли гулять про городу, т к рейс предстоял долгим оставили заряжаться электронные устройства (паур банк,...
Остановились в отеле на два дня. Смешанные чувства от прибывания. Начнём с того, что воду отель не предоставляет, как это делается во всем мире (при ежедневной уборке обычно оставляют по бутылке воды на гостя). Перед рейсом оставили ключ и ушли гулять про городу, т к рейс предстоял долгим оставили заряжаться электронные устройства (паур банк, планшет), предварительно выключив весь в свет в номере и кондиционер. После клининга номера, ключ забрали. И перед рейсом мы остались без зарядки. Завтраки нормальные , но кто успел, тот и съел. Если хотите нормально позавтракать, 7:30-8 самое лучшее время, после 9 еды почти нет. При заезде уточняйте подготовили номер или нет. Так как при звезде на двоих человек был 1 комплект полотенец и банных принадлежностей. А ещё в номере вас ждёт сюрприз с презервативами и тампонами - низко, пошло и очень некрасиво. Из плюсов: неплохое местоположение, дешевая цена.
Пицца деревянная, ножы тупые, тарелки со сколами. Пока пыталась разрезать пиццу натерла мозоль на пальце. Пока ела- устала, так как разрезать пиццу нереально! Но для сухарика с сыром неплохо, но это точно не пицца и никак не 4 сыра!
Мавзина, спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Уточните пожалуйста примерное время вашего визита и контактную информацию для связи с вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Фиеста Пицца
Разочарованию нет предела! Решили сходить с подругой на процедуру кокосовое блаженство, записались чуть ли не за месяц, видимо клиентов достаточно. Пришли с опозданием на 5 минут, запись была на 18.30, то есть в 18:35 мы стояли переодетые и готовые пройти в процедурку. На что нам сказали, что наша программа будет сокращена, вот только вы...
Разочарованию нет предела! Решили сходить с подругой на процедуру кокосовое блаженство, записались чуть ли не за месяц, видимо клиентов достаточно. Пришли с опозданием на 5 минут, запись была на 18.30, то есть в 18:35 мы стояли переодетые и готовые пройти в процедурку. На что нам сказали, что наша программа будет сокращена, вот только вы пересядьте, вашу комнату еще не убрали. То есть у самих ничего не готово, но программа будет сокращена, т к вы же опоздали!!! Где логика? Девушка-администратор общалась неохотно, грубовато и хамовато. На вопрос почему нас сразу не провожают, она буркнула фыркнула и куда-то ушла. Настроения после этого не стало вовсе! Позже нас все таки проводили на процедуру. Комнаты помпезно украшены, на чистоту никакого намека, сразу видно, что раньше там была фото студия, вот и декорчик остался. По программе была фитобочка, скрабирование и обертывание. Скрабирования почему-то не было вовсе, после бочки перед обертыванием не предложили в душ сходить. Все поры были забиты. Сыворотки для лица и пилинги - дешевые средства масмаркета, на космецевтику никакого намека. Кароче, дома со своими средствами я сделала бы спа-программу покруче. Единственно что понравилось - это массаж, и то это был не массаж, а поглаживания. Парафино терапия - отдельная песня, чуть руки не ошпарила! И еще, почему у вас камеры в процедурных установлены, где люди голые лежат?! Никаких предупреждающих табличек нет! Это вообще законно?(ст. 23, 24 Конституции РФ; ст. 11 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» ; ст. 137 УК РФ) Уголка потребителя нет, как и книги отзывов тоже. Может это обращение в роспотребнадзор отправить?
Сегодня решила пообедать в пышке. Первое что смутило - очередь, но это не беда. Далее мне достался треснутый поднос. Поднос стандартный, а вот стол по которому передвигаешься этот поднос узкий и скользкий. Они, наверное, его ещё мылом натирают. Мой поднос чуть на соскользнул на пол два раза. Успевала подхватить его. А вот парень сзади меня в...
Сегодня решила пообедать в пышке. Первое что смутило - очередь, но это не беда. Далее мне достался треснутый поднос. Поднос стандартный, а вот стол по которому передвигаешься этот поднос узкий и скользкий. Они, наверное, его ещё мылом натирают. Мой поднос чуть на соскользнул на пол два раза. Успевала подхватить его. А вот парень сзади меня в очереди не успел. Вся еда на полу, посуда разбита. При чем, что это не по его вине. Он весь в расстроенных чувствах. Пришли тетки, больше никак не назовёшь их, в первую очередь они забили ему все упавшее в чек, потом поворчали и в самом конце только все это убрали. Парень все оплатил и ушёл. Мне стало не понятно, за что он заплатил. Может за столешницу, которая не предназначена для раздачи,может за грязный зал или за огромную очередь? Вообщем, пышки вроде все одинаковые, но эта - дыра какая-то.
8 лет
4.8
10
11