- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машину проверили, указали все недочеты, нюансы автомобиля. Однако манера общения с клиентами удивило. Компания позиционирует себя с точки зрения именно работы напрямую с клиентами. При этом хамить и грубить клиентам, считаю в данной сфере не приемлемо.
Спасибо большое за потраченное время.
Автомобиль, кстати, продал в другом месте, на следующий...
Машину проверили, указали все недочеты, нюансы автомобиля. Однако манера общения с клиентами удивило. Компания позиционирует себя с точки зрения именно работы напрямую с клиентами. При этом хамить и грубить клиентам, считаю в данной сфере не приемлемо.
Спасибо большое за потраченное время.
Автомобиль, кстати, продал в другом месте, на следующий день.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона или id встречи, по которому записывались в филиал, на почту a.degtyarev@carprice.ru, мы проверим информацию и дадим обратную связь.