- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный мастер, за 20 минут отремонтировал поломку. Место работает и в выходные, до вечера, что удобно.
8 лет
0
0
13
Отличный мастер, за 20 минут отремонтировал поломку. Место работает и в выходные, до вечера, что удобно.
Плохой сюрприз преподнёс Дом физкультурника.
После тренировки выхожу забрать карту и отдать ключ. На ресепшене стоит недоумевающий мужчина, который вышел за пол минуты до меня. Время 22.02 и мне говорят, что с меня штраф 200 р за задержку. Мужчину передо мной тоже штрафуют. На вопрос что за новшества сказали «у вас в договоре это прописано и вон...
Плохой сюрприз преподнёс Дом физкультурника.
После тренировки выхожу забрать карту и отдать ключ. На ресепшене стоит недоумевающий мужчина, который вышел за пол минуты до меня. Время 22.02 и мне говорят, что с меня штраф 200 р за задержку. Мужчину передо мной тоже штрафуют. На вопрос что за новшества сказали «у вас в договоре это прописано и вон там на инфо доске эти правила расписаны». В углу, в темноте, действительно, висит доска, на которой куча всяких бумажек ) В договоре не прописан штраф в 200 р за опоздание, но, конечно, есть общие пункты, которые им развязывают руки. А, что дальше? Еще какие-то штрафы? 200 рублей понятно, что, это мелочь, но дело в атмосфере заведения.
Хочется приходить в комфортную среду, а не туда, где штрафуют и наказывают за минуту. У людей в жизни и так достаточно негативных мест и ситуаций – проблемы на работе, менты, штрафы за парковку и с камер, а теперь еще и Дом физкультурника штрафует.
И да раз уж такая пьянка, для тех, кто выбирает фитнес клуб, кроме позитивных моментов, немного и другой информации о ДФ:
- не всегда видно дежурных тренеров в зале, особенно вечером, так что если придавит штанга или станет плохо, то ваше спасение на удачу
- низковатые потолки, с которых сплиты над тренажерами дуют прям на вашу вспотевшую от тренировки шею. Я часто ищу пульт, чтобы выключить, но не всегда нахожу, знаю, что многие из посетителей просто стесняются попросить выключить
- несколько раз было, что я один или еще с кем-то приходили на групповую тренировку и ее из-за малого количества людей просто отменяли и пофиг, что ты ради этой тренировки, собственно, и пришел )
- иногда меняют расписание тренировок и тебе нужно следить за этими изменениями, иначе, опять же можешь остаться без тренировки, на которую пришел
- подогрева воды нет поэтому, когда центральное водоснабжение отключает горячую воду, в ДФ ее тоже нет
- когда делали ремонт сауны просто шкафчиками отгородили рабочих от посетителей. Ты искупался, а за шкафчиками пилят болгарками, стоишь в пыли, вони и шуме.
п.с. Классная стратегия - покупать у своих клиентов негативные отзывы ))
На первый взгляд все было хорошо, а на второй, когда получил посылку - еще лучше. Заказ делал несколько месяцев назад. Получил оригинал Боис 1920 Парана, как обещали положили сертификат соответствия и еще положили набор пробников, причем, хороших ароматов, которые я тоже ношу. Заказанные духи оказались оригиналом, стойкие и уже собираю комплименты!...
На первый взгляд все было хорошо, а на второй, когда получил посылку - еще лучше. Заказ делал несколько месяцев назад. Получил оригинал Боис 1920 Парана, как обещали положили сертификат соответствия и еще положили набор пробников, причем, хороших ароматов, которые я тоже ношу. Заказанные духи оказались оригиналом, стойкие и уже собираю комплименты! )
Альберт Николаевич - профессионал своего дела! Удаление двух восьмерок прошло легко и безболезненно. Врач после удаления консультировал и оказывал помощь.
Отвратительная организация, даже в наше стране редко встретишь такой низкий сервис и качество работы. Навязывают ненужные услуги; обманывают по срокам; руководитель вечно не на связи (а кроме нее никто не в курсе что с заказом); спорят по явным косякам (доказывать что ярко зеленый цвет для скалы это нормальная цвето-передача фотографии - это что-то...
Отвратительная организация, даже в наше стране редко встретишь такой низкий сервис и качество работы. Навязывают ненужные услуги; обманывают по срокам; руководитель вечно не на связи (а кроме нее никто не в курсе что с заказом); спорят по явным косякам (доказывать что ярко зеленый цвет для скалы это нормальная цвето-передача фотографии - это что-то с чем-то)), запоротые рисунки оставляют с нормально-распечатанными в одном рулоне.
Таким организациям не за чем существовать на рынке.
8 лет
0
0
13