- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хоп-хей! =)
Все было четко, пока я не пришел получать свой заказ в сей филиал, пару раз забирал тут уже и всё было гуд! При входе стоит терминал, который выдает номерки очереди - модная и, в принципе, удобная штука, если ей будут пользоваться по назначению клиенты и персонал заведения.
Итак, захожу, беру номерок, как правильный, сажусь на...
Хоп-хей! =)
Все было четко, пока я не пришел получать свой заказ в сей филиал, пару раз забирал тут уже и всё было гуд! При входе стоит терминал, который выдает номерки очереди - модная и, в принципе, удобная штука, если ей будут пользоваться по назначению клиенты и персонал заведения.
Итак, захожу, беру номерок, как правильный, сажусь на диванчик...жду.. На кассе 2 сотрудника работают, один занят, второй свободен, ну я думаю: "Вот это мне проперло, пару минут и заберу заказ, счастливый пульну дальше по своим делам." Но не угадал. Заходит девушка-клиент в обход терминала и наваливает сразу к свободному сотруднику за кассой и он начинает ее обслуживать, у меня в глазах немой вопрос "А что так можно было?", но продолжаю заседать на диване в ожидании. Далее заходит вторая девушка-клиент, ситуация повторяется, только все сотрудники заняты и она становится в ЖИВУЮ ОЧЕРЕДЬ и перехватывает освободившегося сотрудника, WTF!?
Итог, процесс получения заказа занял 20 минут, очень неожиданно при том, что я был первый и единственный в электронной очереди. У меня родился закономерный вопрос: "Зачем вам электронная очередь, если вы и без нее клиентов обслуживаете?"