- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К кухне претензий не имеем. Внаглую заставляют переплачивать деньги.
Прямо сейчас произошла ситуация: мне на телефон поступает вызов из их компании (приехал курьер). Телефон зазвонил и отключился из-за технических неполадок. Как только пошел вызов, мы тут же спустились вниз за заказом, который бесследно испарился вместе с курьером. Нам предложили...
К кухне претензий не имеем. Внаглую заставляют переплачивать деньги.
Прямо сейчас произошла ситуация: мне на телефон поступает вызов из их компании (приехал курьер). Телефон зазвонил и отключился из-за технических неполадок. Как только пошел вызов, мы тут же спустились вниз за заказом, который бесследно испарился вместе с курьером. Нам предложили "повторную" доставку, в то время как курьер не выехал даже со двора. Прошу обратить внимание на то, что забрать заказ мы спустились через полминуты -- мы физически не можем переместиться на первый этаж с седьмого быстрее. Курьер вернулся, отдал заказ, а впридачу нахамил ухмылкой и словами "трубки брать надо". Напомню, он так разговаривает с клиентом. Когда я позвонила оператору, она, сердобольно выслушав мою претензию (вызов тот скинула не я, а отключился заряженный телефон), она на три разных вопроса ответила мне так: "Ну, я вас понимаю, но у нас правила такие".
Получив все же свой заказ, мы не обнаружили обещанного ролла, который должен был идти в подарок при заказе от 800 рублей до 23.00 (сумма нашего заказа составила 975 рублей). При звонке оператору мне ответили, что мой заказ (оказывается!) был оформлен почти в 12 часов (когда роллы были уже доставлены), вместо фактических 22:47. Кроме того, девушка, которая принимала мой заказ, подтвердила мне, что ролл доставлен будет. И доставить нам этот ролл пообещали еще через час.
Крайне разочарованы таким отношением к постоянным клиентам, от доставки отказываемся, друзьям не советуем.