Случилось так, что у меня в планах появилась дальняя дорога, а от кондиционера после запуска автомобиля стал исходить не очень приятный запах. Надо бы сделать дезинфекцию системы кондиционирования. Обслуживаюсь всегда у дилера, но в этот раз времени записываться к дилеру не было, день-в-день к нему не попасть.
Первое, что пришло в голову - фит...
Показать целиком
Случилось так, что у меня в планах появилась дальняя дорога, а от кондиционера после запуска автомобиля стал исходить не очень приятный запах. Надо бы сделать дезинфекцию системы кондиционирования. Обслуживаюсь всегда у дилера, но в этот раз времени записываться к дилеру не было, день-в-день к нему не попасть.
Первое, что пришло в голову - фит сервис. Набрал в поисковике и сразу попал на онлайн чат с оператором сервиса. Приятно удивили сразу две новости - можно приехать сегодня и стоимость услуги 990 рублей (у дилера 1500). "И быстренько избавлюсь от неприятной мелочи, и сэкономлю", подумал я и сразу же записался на удобную для себя станцию.
За 2 часа до визита мне звонит оператор и просит приехать на другую станцию в связи с какими-то техническими сложностями. Ну что поделать, времени у меня перезаписываться нет, надо ехать. Пятница, час-пик (17:30) я плетусь по пробкам на сервис в длинной колонне дачников и приезжаю в чётко назначенное время.
Первое что заметил на входе - не особо приветливые приёмщики. Как-то в современное время не особо привычно это видеть, тем более когда речь идёт о сети станций, у которой по идее должны быть стандарты сервиса. Ну да ладно, не за сервисом приехал.
Второе - в процессе приёмки выясняется, что на сервисе нет салонного фильтра. "Можем сейчас всё сделать, а завтра просто заедете, мы вам фильтр поменяем". Уже как-то не гут. Если фильтр входит в стоимость услуги, два раза ездить у меня возможности нет. Но за 990 рублей ладно, можете не менять, я его 3 тысячи назад на ТО менял.
Третье - каково же было моё удивление, когда в заказ-наряде появилась сумма 2390 рублей! Ребята, мы так не договаривались, меня записывали за 990 рублей.
- Ну у меня вот, в компьютере сумма 2390.
- Мне сообщили цену 990 рублей.
- Наверно оператор что-то напутал.
- Ну за 2390 рублей я у вас делать ничего не буду.
- Ну ладно.
В итоге я уехал ни с чем. Написал в тот же чат оператору всё что думаю про фит сервис, спустя полчаса звонит оператор службы контроля качества. Прочитав весь лог онлайн-чата и выслушав меня, девушка только признала ошибку и извинилась.
Уважаемый Фит Сервис! Так дела не делаются. Вашему оператору я конкретно и точно изложил свои потребности - мне нужна дезинфекция системы кондиционирования. Если у вас операторы некомпетентны, отвечайте за их ошибки сами. Как минимум стоило оказать услугу по той цене, которую озвучили во время записи на сервис. Это хотя бы для того чтобы не заработать негатив и разойтись нейтрально. Я уже молчу о том, чтобы разойтись друзьями и получить постоянного клиента. Но вы головы в песок спрятали, на клиента сложности переложили, "признаём ошибку, извините, у вас остались ко мне вопросы?".
Вот такое у меня первое касание с данной сетью СТО. Первое и последнее. Запомните - довольный клиент приведёт двух, а недовольный уведёт десятерых. Мои друзья теперь вряд ли когда-либо к вам поедут.