- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем эта помойка нужна, когда есть Rich Family в Гиганте?
Такое чувство, что в магазин утром запускают ораву детей, они играют во все игрушки, а на место не убирают. Ну так и сотрудники тоже этим не занимаются. Ну как, сотрудники, один бедный парень на кассе, который и консультант и кассир и кладовщик и администратор.
Ценников в магазине не...
Зачем эта помойка нужна, когда есть Rich Family в Гиганте?
Такое чувство, что в магазин утром запускают ораву детей, они играют во все игрушки, а на место не убирают. Ну так и сотрудники тоже этим не занимаются. Ну как, сотрудники, один бедный парень на кассе, который и консультант и кассир и кладовщик и администратор.
Ценников в магазине не существует, а если они и есть то не на своём месте.
Но самое удивительное это то, что компания таких масштабов не может отладить элементарную БД товаров.
Заходим на сайт, выбираем товар. Заказываем его на самовывоз. Приезжаем в магазин, сотрудник сообщает , что у них такого товара и не было... Вы серьезно???
Очень часто просто информация сайта не соответствует реалиям.
Резюмируем: отвратительная организация, менеджмент и работа IT отдела. Тьфу!
Маме ничего не передавайте.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.
Заранее...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.
Заранее спасибо!