- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такси Зебра вполне имеет право на существование, если у вас нет особых требований к поездке и вы располагаете свободным временем. Если вам нужно быть на месте в строго определенное время, им можно звонить, если вы прям уверены в своей счастливой звезде. Я столкнулась с таким:
1. Заказывала машину с некурящим салоном. Открываю дверь в ну абсолютно...
Такси Зебра вполне имеет право на существование, если у вас нет особых требований к поездке и вы располагаете свободным временем. Если вам нужно быть на месте в строго определенное время, им можно звонить, если вы прям уверены в своей счастливой звезде. Я столкнулась с таким:
1. Заказывала машину с некурящим салоном. Открываю дверь в ну абсолютно прокуренный салон, говорю, мол, я-же-уточняла. Водитель в ответ "Ну сейчас же в ней никто не курит". Этот ответ вошел в мою коллекцию "Золотой Отмаз-2015".
2. При заказах говорила, что у меня только 5000, чтобы у водителей была сдача. В итоге ни у одного сдачи так и не было.
3. Нужно было утром в больницу, с ребенком (совсем крохой, в транспорте не повезешь). Четверг, утро, час пик. Я настроилась, встала в 6:45, заказала машину на 7:45. За предварительный заказ, кстати, накинули 30 рублей, но не суть, это мелочи. Я понимаю, заказ маленький, 120 рублей, ехать с Большевички на Пед, сижу волнуюсь. В 7:35 звоню, уточняю, точно ли будет машина, есть ли какие-то рычаги давления на водителей? Меня уверяют, что обязательно пришлют машину, прям обязательно. В 7:45 чуда не случилось, звоню снова. Мне предлагают ждать машину дальше, никаких временных сроков, никаких гарантий, просто заученные фразы. Телефоны сервиса качества не дают, руководства не дают, максимум - оформить жалобу в электронном виде. Оформляю, но продолжаю ждать машину, ехать то надо. И финальное добивание - в 8:20 звонок от робота, который безапелляционно сообщил мне, что мой заказ снят. Позвонила последний раз, оставила еще одну жалобу.
В общем, периодически такси Зебра умеет оставить после себя такой, знаете, эмоциональный отпечаток, когда хочется ворчать, как бабка и возмущаться.
У нас более 1000 водителей. Благодарим за обратную связь, Вы помогаете нам улучшить сервис. Все свои замечания Вы также можете в следующий раз оставить оператору, там информация быстрее дойдет до нас и мы примем соответствующие меры.