Система в Банке не рассчитана на удобство клиента. Я сделала вклад в Новосибирске и когда срок подошел к концу, пришла забирать его в Тольятти. В Новосибирске меня уверили, что проблем с переводом вклада в другой город возникнуть не должно. Оказывается, чтобы получить свои деньги, я должна прийти в банк, отстоять очередь, получить пароль в интернет...
Показать целиком
Система в Банке не рассчитана на удобство клиента. Я сделала вклад в Новосибирске и когда срок подошел к концу, пришла забирать его в Тольятти. В Новосибирске меня уверили, что проблем с переводом вклада в другой город возникнуть не должно. Оказывается, чтобы получить свои деньги, я должна прийти в банк, отстоять очередь, получить пароль в интернет банк, уехать домой и дома разобраться как там все работает, закрыть вклад, приехать 2 раз заказать деньги и потом приехать 3 раз и только тогда их получить! Что за сложности??? Сделать все в банке на месте программа не позволяет, wi-fi не предусмотрен, компьютера с интернетом для клиентов нет. Что за прошлый век??? Сначала я очень разозлилась, потому что ездить к Вам из Ягодного не ближний свет, к тому же я молодая мама и каждый раз договариваться с кем оставить ребенка очень не удобно.
Хорошо, что мне попался понимающий специалист Сергей Евгеньевич, который успокоил меня. Он даже "раздал" мне трафик своего личного интернета, чтобы я смогла со своего телефона войти в интернет-банк. Помог разобраться с сайтом и закрыть вклад через мой телефон. Заказал деньги и через 3 дня я приехала и забрала их.
Прошу выдать Сергею Евгеньевичу премию за хорошую работу. И побольше таких грамотных и адекватных сотрудников.
P.s один балл сняла за плохое оснащение банка ( установите wi-fi или сделайте так, чтобы в вашей программе можно было сделать любую операцию из любого города)