Раньше я писал, что если возникают перебои с интернотом, то связь восстанавливают достаточно быстро, как правило даже раньше времени обозначенного в смсках. То теперь всё изменилось в худщую сторону. Уже 3 день отсуствует связь, первую заявку о неисправности N614342 "успешно" закрыли через два дня, но связь при этом не появилась, а то что появилось...
Показать целиком
Раньше я писал, что если возникают перебои с интернотом, то связь восстанавливают достаточно быстро, как правило даже раньше времени обозначенного в смсках. То теперь всё изменилось в худщую сторону. Уже 3 день отсуствует связь, первую заявку о неисправности N614342 "успешно" закрыли через два дня, но связь при этом не появилась, а то что появилось и не назвать интернет соединением. Открыл новую заявку сразу же N615257, пообещали прислать только к 02.11 специалиста. Вы издеваетесь? Моя работа целиком и полностью зависит от интернета и она встала. 02.11 ко мне уже готовы прийти специалисты из другой компании и подключить мне интернет, по этому я пожалуй сменю провайдера, раз вам так не важны клиенты и операторы СТП отлично это показали, на прямую заявляют, что вы у нас не один, ничего сделать не можем, ждите пятницу. Как-то по вежливее бы можно было. В планете 650р. 100 мб/с, инсис 749р. 100 мб/с., пожалуй уйду туда.
Тарифы только подорожали и куда-то пропали годовые и полугодовые пакеты с помощью которых интернет можно было оплатить со скидкой. Что с ними стало, почему ими теперь нельзя воспользоваться?
Электронная почта от провайдера это что-то с чем-то, если месяц не заходить на почту, то она забивается под завязку спамом, так можно и важные письма не получить, ибо как место на почте заканчивается, письма больше не приходят. Что за сложность поставить нормальный спам фильтр на свои почтовые сервера?