- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали суши с сайта из дома. Так как идти минут 10 взяли самвывоз. Диспетчер ответил быстро. Уточнили у него по поводу акций на день рождения, на что она сказала, что можно зарегестрироваться на сайте и нам дадут ролл "Жако" в подарок.
Когда мы пришли наш заказ был готов, но не кассир. Благо ждать пришлось не очень долго. И на кассе...
Заказывали суши с сайта из дома. Так как идти минут 10 взяли самвывоз. Диспетчер ответил быстро. Уточнили у него по поводу акций на день рождения, на что она сказала, что можно зарегестрироваться на сайте и нам дадут ролл "Жако" в подарок.
Когда мы пришли наш заказ был готов, но не кассир. Благо ждать пришлось не очень долго. И на кассе выясняется, что дополнительных роллов нам не дадут. Так как надо было сначала зарегестрироваться на сайте, вбить дату и только потом делать заказ. Все бы ничего, но мы сначала не смогли войти в свой аккаунт на сайте (ибо он тупил). А на наше предложение можно ли сделать перезаказ, нам отказали. Было очень неприятно, но ладно.
И уже дома оказалось, что нам не положили самого главного - приборов. Ни палочек, ни салфеточек...
Ну, хоть роллы были вкусными.
Через час позвонил представитель Жако - извинился и привез и роллы, и приборы, и соусы. Приятно было, что даже не заикнулся об изменении отзыва. Так что вот. Спасибо.
Спасибо за обратную связь. Иногда ошибки случаются, но мы всегда стараемся их устранять как можно скорее и больше не допускать)
Будем рады твоим заказам)
Спасибо за обратную связь. Иногда ошибки случаются, но мы всегда стараемся их устранять как можно скорее и больше не допускать)
Будем рады твоим заказам)