- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались услугами отеля "Вега" с 05.03 по 07.03.2021 года. Номер был оплачен 08.02.2021 от юридического лица (Бронирование № 20210305-12189-83463194) и была просьба по e-mail подготовить закрывающие документы к заезду 05.03.2021 (пятница), т.к. выезд в выходной день. 2 человека - 11400 руб.
Оценка:
1. Закрывающие документы не подготовлены. На...
Пользовались услугами отеля "Вега" с 05.03 по 07.03.2021 года. Номер был оплачен 08.02.2021 от юридического лица (Бронирование № 20210305-12189-83463194) и была просьба по e-mail подготовить закрывающие документы к заезду 05.03.2021 (пятница), т.к. выезд в выходной день. 2 человека - 11400 руб.
Оценка:
1. Закрывающие документы не подготовлены. На 13.03.2021 нет информации направлены ли они почтой РФ или другим способом. Если отзыв будет прочитан, просьба направить документы на адрес юридического лица, который указан в каждом письме при переписке с Отелем.
2. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда приехав из Екатеринбурга на машине, Отель не может предложить паркову - ни платно, ни бесплатно. Отель находится в ТРЦ и везде знаки эвакуации. Также принимающий менеджер проинформировала, что машину оставлять можно только перед отелем, везде работает эвакуатор, и походите с 12 этажа периодически и ждите, когда место перед входом освободится...
2. Уборка номера - 5
4. Завтрак - 5
5. Качество еды из ресторана (на ужин) - 5. Однако цена завышена, кроме того, + 20% за заказ в номер.
6. Есть минибар, которым принципиально не пользуемся, но его комплектация введет в заблуждение любого (фото во вложении): или от предыдущего гостя остался, или состав поменялся. Но и количество, и перечень разные, соответственно стоимость также. Платить за чужое не хотелось, поэтому снимок сделан для подстраховки.
7. При заказе еды в номер, выяснилось, что меню в номере содержит блюда, которые уже около 1,5 года исключены из меню ресторана. Проблема взаимодействия?
8. При двухместном размещении в номере один стул, поэтому ужин на одном стуле оказался весьма затруднителен.
9. Интернет предоставляется бесплатно, но сигнал слабый, после нескольких "вылетов" провайдер потребовал оплату, поэтому на ноутбук "раздала" с телефона.
Анкета гостя в номере есть, но куда ее опустить - не предусмотрено, а на ресепшен забрали магнитные ключи, а анкету отодвинули, поэтому пишу здесь в надежде получить все-таки закрывающие документы и улучшение сервиса для новых гостей.