- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
недели за полторы записался на прием на 24.04.2017г. на 12.00
приехал заранее, в 11.50 уже был в здании стоматологии
в 12.07 поинтересовался у девушки на ресепшене, о том, когда меня примут - девушка сообщила, что врач несколько задерживается с предыдущим клиентом, попросила еще немного подождать
в 12.13 девушка уточнила у врача время ожидания -...
недели за полторы записался на прием на 24.04.2017г. на 12.00
приехал заранее, в 11.50 уже был в здании стоматологии
в 12.07 поинтересовался у девушки на ресепшене, о том, когда меня примут - девушка сообщила, что врач несколько задерживается с предыдущим клиентом, попросила еще немного подождать
в 12.13 девушка уточнила у врача время ожидания - и попросила еще минут 10-15 подождать
ждать я дольше не стал и уехал...
___
плохо это...
___
не смогу в данную стоматологию более вернуться из-за халатного отношения к клиентам...
и друзья не порекомендую...
Зря вы так, бывают сложные случаи, что же врачу пациента бросать? А если бы вы были на его месте?
есть категория людей которые считают, что если "уплОчено" то им все должны, и обязаны.
и?
спец мог предложить альтернативный вариант...
перенести прием, например и т.п.
если он пациентом был занят, как он мог предлагать? Я хожу в отличную и дорогую стоматологию, и пару раз ждал по пол часа, и ничего.