• Тольятти, улица Маршала Жукова, 52 — 1 этаж
  • Детский городок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

недели за полторы записался на прием на 24.04.2017г. на 12.00

приехал заранее, в 11.50 уже был в здании стоматологии

в 12.07 поинтересовался у девушки на ресепшене, о том, когда меня примут - девушка сообщила, что врач несколько задерживается с предыдущим клиентом, попросила еще немного подождать

в 12.13 девушка уточнила у врача время ожидания -...

Показать целиком

недели за полторы записался на прием на 24.04.2017г. на 12.00

приехал заранее, в 11.50 уже был в здании стоматологии

в 12.07 поинтересовался у девушки на ресепшене, о том, когда меня примут - девушка сообщила, что врач несколько задерживается с предыдущим клиентом, попросила еще немного подождать

в 12.13 девушка уточнила у врача время ожидания - и попросила еще минут 10-15 подождать

ждать я дольше не стал и уехал...

___

плохо это...

___

не смогу в данную стоматологию более вернуться из-за халатного отношения к клиентам...

и друзья не порекомендую...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Зря вы так, бывают сложные случаи, что же врачу пациента бросать? А если бы вы были на его месте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть категория людей которые считают, что если "уплОчено" то им все должны, и обязаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спец мог предложить альтернативный вариант...

    перенести прием, например и т.п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если он пациентом был занят, как он мог предлагать? Я хожу в отличную и дорогую стоматологию, и пару раз ждал по пол часа, и ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы