Стэрион

Сервисный центр
  • Тольятти, Южное шоссе, 33а — 1 этаж
  • 21-й квартал 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал в эту фирму монитор LG. Не на гарантии. Он сломался давно, я купил новый, а этот хранился про запас. Пару лет пылился. И вот пришло время и я решил собрать второй компьютер и оснастить его этим монитором.

Выбрал данный сервисный центр потому что авторизованный и рядом с домом.

Однако здешний сервис меня поразил.

В сервис сдавала мама (у меня...

Показать целиком

Отдал в эту фирму монитор LG. Не на гарантии. Он сломался давно, я купил новый, а этот хранился про запас. Пару лет пылился. И вот пришло время и я решил собрать второй компьютер и оснастить его этим монитором.

Выбрал данный сервисный центр потому что авторизованный и рядом с домом.

Однако здешний сервис меня поразил.

В сервис сдавала мама (у меня работа заканчивается в 17:00, дома могу быть не раньше 17:45, а тут закрываются в 18:00 и по выходным не работают, что уже минус), так что личное общение со слов матери. Она оставила мой телефон, так что звонили мне.

В день сдачи позвонила девушка и сказала, что полетела какая-то плата. Нужно менять. Стоит она больше тысячи плюс полторы за ремонт. Итого 2650. Сказала, что если я согласен, то сегодня же отремонтируют. Я взял тайм-аут, чтобы решить, стоит ли оно того. Дороговато на мой взгляд (это уже второй минус).

Посмотрел на сайтах и понял, что купить рабочий подержанный монитор примерно столько же и стоит. Решил все же отремонтировать потому как с рук берешь неизвестно что, а тут в хорошей картинке я уже уверен.

На следующий день позвонил и сказа, чтобы отремонтировали. Трубку взял мужчина и сказал, что деталь подвезут через несколько дней (тут показания расходятся. Девушка говорила, что могут починить в тот же день). Затем трубку взяла девушка, и я спросил ее про гарантию (3 месяца) и про то, все ли они продиагностировали (это важный момент). То есть точно ли монитор будет работать после замены этой платы. Девушка заверила меня, что все будет Ok.

Прошло несколько дней и мне позвонили, сказали, что можно забирать. Пошла забирать опять мама. Я дал ей наказ, чтобы монитор при ней обязательно включили и чтобы она посмотрела, нет ли битых пикселей или других дефектов.

Так вот в сервисе монитор не хотели включать (!) То есть включили только в сеть (при этом появляется маленькая табличка посреди экрана по которой клиент, видимо, должен оценить качество ремонта. На ее возмущение и требование подключить к компьютеру мужчина на выдаче сказал примерно: "Ну вы же указали, что он не включается. Так вот он включается"... (!№@*#Ъ - это мои мысли). Напоминаю, что барышня по телефону заверила меня, что монитор был продиагностирован полностью. Так же напомню, что я не эксперт, внутрь монитора не лазил, монитор лежал несколько лет и я уже не помню, как именно он перестал включаться. Значит, там чисто теоретически, могло быть что-то еще. И тогда я получил бы из сервиса нерабочий монитор с замененной платой и формулировкой "Вы же сказали только что он не включается"... Мне рабочий монитор нужен, а не ваши отговорки!

В конце концов монитор подключили и он прекрасно заработал (чего этот товарищ тогда боялся? Значит, они просто не проверили, работает он или нет?)

Резюмирую вышеизложенное:

Есть плюсы:

- Диагностировали и сделали быстро

- Девушка на обзвоне вежливая

- Рядом с домом (ну, это только для местных жителей)

- Авторизированно

- Гарантия 3 месяца

Минусы:

- Дорого

- Неудобный для работающего 5/2 человека график работы

- Недостоверная информация (сделают сразу или сделают через несколько дней)

- Человек на выдаче не желает нести ответственность за собственную работу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы