- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал полотно для беговой дорожки у них в магазине.. старое полотно порвалось за давностью.. беговую дорожку брал у них же в магазине.. Позвонили, сказали придти за полотном, забрать. Пришёл в магазин, подошли к кассе оплачивать.. не смогли провести оплату.. работник не отгрузил на складе данный товар в системе.. долго ждал.. работник выдавший...
Заказал полотно для беговой дорожки у них в магазине.. старое полотно порвалось за давностью.. беговую дорожку брал у них же в магазине.. Позвонили, сказали придти за полотном, забрать. Пришёл в магазин, подошли к кассе оплачивать.. не смогли провести оплату.. работник не отгрузил на складе данный товар в системе.. долго ждал.. работник выдавший полотно ушёл, старший работник магазина (управляющий) ушёл и не обозначил сколько придётся ждать исправления ихней ошибки.. работник на кассе попросил отойти от стойки.. замучался ждать, собирался уходить из магазина, тут появился старший работник магазина и предложил оплатить, после того, как я уже начал возмущаться.. работники извинились.. я остался недоволен данным инцидентом.. тем более подобное происходит со мной в этом же магазине второй раз.. это уже дикость.