Если рыба гниет с головы, то в ресторане ШИРИ эта испорченная рыба шеф-повар.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Можно было бы пройти мимо, но это ведь чей-то бизнес! Какой-то хороший человек когда-то задумал вкусно и не обычно в родном городе удивлять людей паназиатской кухней, придумал концепцию, нашел место, сделал ремонт, при чем реально потратился на дизайнера,...
Показать целиком
Если рыба гниет с головы, то в ресторане ШИРИ эта испорченная рыба шеф-повар.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Можно было бы пройти мимо, но это ведь чей-то бизнес! Какой-то хороший человек когда-то задумал вкусно и не обычно в родном городе удивлять людей паназиатской кухней, придумал концепцию, нашел место, сделал ремонт, при чем реально потратился на дизайнера, и кучу всякой азиатской милоты, чтобы людям было удобно отключатся от жизненных заморочек на мягких диванах.
И человек то похоже грамотный, чувствуется понимание собственника в необходимости синергии бизнеса с маркетингом: адекватный времени сайт, SEO, вкусные иллюстрации, волшебное внешне меню, программы увеличения чека, PR в соц сетях и event мероприятия и пр. Вопросов к этому нет, все точно «гуд», и именно в это зашита беда под названием «Первое впечатление нельзя произвести дважды».
Маркетинг привел нас в ШИРИ, по рекомендациям GOOGLE 14 января 2019 г. 20:00 (понедельник). Посетителей небыло только мы, аЖ 2 голодных человека. Казалось, что может быть проще, просто накормить людей, создавая им условия посидеть подольше-потратить побольше …. Но персонал был видимо в тот вечер очень занят какими-то другими делами….
Из приятного по ощущениям: качественно убран снег на парковке перед рестораном, доброжелательная входная группа, каменный монументальный вход, большой красивый зал, внешний вид официантов (этнический образ), мягкие чистые диваны, красивое меню ….на этом все. Дальше только печаль.
Простите за подробности, но санузел грязный, управляющему стоит посетить Макдональдс, с их клиентской проходимостью, вопреки всему там чисто, нормальный запах и есть бумажные полотенца. Пожалуйста потратьтесь на энергосберегающую яркую лампочку, там же ощущение склепа.
Далее про «питание», по-другому тут слово и не подобрать.
Мой заказ. Блюдо №1 - красная рыба с соусом. Изображена в меню совершенно впечатляюще: плотный алый ломтик филе, с фрагментами свежих овощей и листиками базилика. В реальности: мягкая желеобразная рыба, бежевого цвета. По запаху и внешним признакам похожа на тухлую, напрашивались мысли о неправильном хранении или многократной разморозке, все это дело украшено порезанной одной маслиной. Вы серьезно ??? черные маслины на старой рыбе??? И это за цену уровня ресторана???? Есть это было невозможно. Возврат недовольной официантке. Извинится забыли. В счет оплату за эту гадость включили. Хотя мы ее только понюхали:), этого было достаточно.
Блюдо №2 - овощи гриль. Заявлено по меню 200 гр. Это вообще анекдот, такого в жизни не встречала:)), один шампиньон диаметром 5 см умудрились разрезать на 6 частей, такой же по размеру один кружек кабачка в четырех частях:)), эту всю неподъёмную массу «взгромоздили» на шпажку и уложили на 1 листик салата. Дай Бог здоровья повару, за его заботу, я не переела.
В меню конечно овощи другие… помидор, перец, кабачок грибок, крупно и по существу.
Муж заказывал роллы, и, по-моему, больших претензий к ним не испытывал. Но вот пиво его здорово «порадовало», все как положено: с пеной, теплое, выдохшееся.
Персонал все время толпится у бара, громко смеется, прикрывая рот ладонями, классическая сцена глупых официанток из фильма «Вокзал для двоих», уровень обслуживания соответствующий.
Планировали не торопится, но наша психика этого вынести не могла.
Культура азиатских стран пролонгирует заботу о гостях и жестокие методы наказания за воровство, так вот то что делает персонал заведения своим пофигистким отношением, это воровство потраченных ресурсов собственника, все они заслуживают прилюдной порки розгами. Так убивать чужие коммерческие, успешные проекты преступление.