- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в магазине "Пятерочка" на улице Революционной, кассиры работают очень медленно, несмотря на очередь, кассир может уйти со своего рабочего места и решать свои личные дела, заставляя ждать покупателей, а именно сегодня, это сделала кассир по имени Жанна, фамилию рассмотреть не удалось. Очень часто ценники не совпадают с ценной в...
Сегодня была в магазине "Пятерочка" на улице Революционной, кассиры работают очень медленно, несмотря на очередь, кассир может уйти со своего рабочего места и решать свои личные дела, заставляя ждать покупателей, а именно сегодня, это сделала кассир по имени Жанна, фамилию рассмотреть не удалось. Очень часто ценники не совпадают с ценной в действительности, персонал объясняет это тем, что не успели поменять и цену узнаёшь только на кассе, в общем впечатление о магазине ужасное
Это нужно не сюда писать, а:
1. В книгу жалоб.
2. Звонить на их горячую линию.
Сотрудники одной пятёрочки очень любили за 5 минут до закрытия никого не пускать. Я позвонил на горячую линию, написал им в жалобную книгу, им вставили пропиздон и больше они так не делают. На крайняк можно написать письмо в Роспотребнадзор - это самое страшное для них.
Годное решение!
Жаль с "Фабрикой качества" такое не прокатит.
почему?
Франшиза. Нет единой точки входа для пропиздонов. Да даже если и есть таковая, то врядли поможет. У меня под боком фабрика, сколько там персонала поменялось - ужас, а дисциплина и стиль поведения оных - один-в-один как и уволенных. Как будто у них тренинги какие есть на эту тему.
не знал, думал это их собственные магазинчики. Кстати, у них, не смотря на название, и с качеством продукции не ахти.