- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 декабря 2022 года я приобрела зимнюю обувь: женские чёрные ботинки с белой подошвой. 14 декабря 2022 года я обнаружила, что на правом ботинке спереди отходит подошва. Чек, к сожалению, не сохранила. Но знаю, что согласно п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» это не является основанием отказа для возврата товара. Придя в магазин, я...
4 декабря 2022 года я приобрела зимнюю обувь: женские чёрные ботинки с белой подошвой. 14 декабря 2022 года я обнаружила, что на правом ботинке спереди отходит подошва. Чек, к сожалению, не сохранила. Но знаю, что согласно п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» это не является основанием отказа для возврата товара. Придя в магазин, я обратилась к продавцу мужчине, который находился за кассой. На мою просьбу вернуть денежные средства за обувь ответил категоричным отказом. Сказал, что у него нет полномочий делать возвраты, тем более без чека. Но делать возврат это прямая обязанность продавца. Я спросила, кто это может сделать. На что он стал говорить, что руководства у них нет, потом, что руководство будет через неделю. Я настойчиво пыталась ему объяснить, что это его прямая обязанность сделать возврат, и у него появилась другая версия. Возврат возможен завтра, когда на смене будет продавец девушка, т. к. именно она занимается возвратами. В это время подошёл мой муж и поинтересовался как продвигаются дела. Продавец решил изменить свою тактику и сказал: вот мужчине верну деньги, потому что только мужчины решают вопросы между собой, а женщин «мы не уважаем». Это его слова дословно.
Уважаемое руководство магазина «Омега планет», учите законы РФ, вы здесь живёте и зарабатываете деньги, относитесь с уважением к населению страны. По своим законам живите и работайте на своей родине.