- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентский сервис здесь работает только при продаже. Мой случай: телефон на гарантии,барахлит динамик, принесли,чтобы отремонтировали. День 1й: старший специалист 15 мин сканирует все возможные штрихкоды, звонит куда-то, в итоге не может его принять,так как его нет на остатках, нужен начальник отдела,придите завтра-послезавтра. Прихожу...
Клиентский сервис здесь работает только при продаже. Мой случай: телефон на гарантии,барахлит динамик, принесли,чтобы отремонтировали. День 1й: старший специалист 15 мин сканирует все возможные штрихкоды, звонит куда-то, в итоге не может его принять,так как его нет на остатках, нужен начальник отдела,придите завтра-послезавтра. Прихожу послезавтра,его опять не могут принять, так как именно сегодня у них инвентаризация, хотя причем тут мой телефон к их витринам,непонятно, ответ приходите завтра. Судя по бейджу, начальник отдела сидела рядом,старательно делая вид,что она тут ни при чем. Прихожу завтра в полдень, начальника нет,но девушка создает заявку на появление моего телефона в базе,берет мой номер телефон,обязательно перезвоним СЕГОДНЯ и подьедете. Итог :я оставшуюся половину своего единственного выходного жду их звонка. Звонок на горячую линий ничего не дал: телефон офиса они дать не могут, сами связаться они тоже не могут.
Мораль сей басни такова:Прекрасно у них все до тех пор,пока вы не пытаетесь что-то им вернуть.