- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ужасный магазин. Цена доставки и ожидание товара не соответствуют заявленному на сайте. Ещё и трубки бросают, разговаривать не хотят. Об ходите мимо этот магазин.
Ужасный магазин. Цена доставки и ожидание товара не соответствуют заявленному на сайте. Ещё и трубки бросают, разговаривать не хотят. Об ходите мимо этот магазин.
Ответ от магазина: Игорь, Ваш отзыв не содержит никакой конкретики, а только общие заявления, что лишает нас возможности дать ему комментарий, а сам отзыв - всякого смысла и доверия.
Какая вам нужна конкретика?
Заказ так и не отправили, с 11 числа.
Игорь, мы видим, что Вы опубликовали информацию о Вашем заказе, и теперь мы сможем ответить Вам по существу.
1. О цене доставки: Цена доставки, рассчитываемая в корзине, является ориентировочной. Информация об этом указана прямо рядом с расчётом стоимости доставки. (не можем прикрепить скриншоты, посмотрите в корзине на сайте.
2. О сроках отправки: В Вашем заказе кроме прочих есть товар "РАМКА С БОРТИКОМ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ВЕСТА, ИКС РЕЙ". На странице этого товара указана информация о доступности этого товара: ПОД ЗАКАЗ. 5-10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, которые, как Вы понимаете, с 11 августа еще не истекли.
Если Вы что-то упустили или недопоняли, то это не значит, что магазин плохой.
Требуем Ваш отзыв удалить, так как он является КЛЕВЕТОЙ, публичное распространение которой запрещено федеральным законом, предусматривающим большой денежный штраф для распространителя.
Удалять я нечего не буду, а вы место того чтобы объяснить при заказе можете дальше трубки бросать.
Можете не удалять Ваш отзыв, но мы оставляем за собой право обратиться в суд, который обяжет Вас удалить клевету и выплатить компенсацию за распространение заведомо недостоверной информации, порочащей деловую репутацию нашей компании.
Мы уверены, что "бросить трубку" наш коллега мог только в двух случаях:
1. Технический разрыв связи
2. Неадекватное общение со стороны звонящего.
Во всех прочих ситуациях покупатели всегда получают ответы на свои вопросы, обращаясь к нам с помощью любого канала коммуникации.
Складывается впечатление, что Вы что-то не поняли, позвонили, разговор не состоялся, Вы себе понапридумывали в голове страшных историй, расстроились, написали этот отзыв. А теперь, когда Вам все разъяснили, Вы вместо того, чтобы адекватно отреагировать, продолжаете обижаться. Не стоит этого делать!
Ну прошло уже больше 10 дней, товар так и не отправили. Спасибо.
Добрый день! В Вашем заказе есть товар со статусом "Под заказ". Его мы собственно и ожидаем, чтобы отправить Ваш заказ.
На этой странице указаны сроки отправки заказов: https://motorring.ru/article/39/... где указано:
"срок отправки товаров со статусом "Под заказ" указан на странице конкретного товара, исчисляется в РАБОЧИХ днях и является ориентировочным."
А ну понятно то есть я и месяц ждать могу. Хорошо. Подскажите я могу отказаться от товара.
Отправка Вашего заказа планируется на этой неделе. Если Вы хотите изменить или отменить Ваш заказ, Вам нужно написать на нашу электронную почту.
Вы можете фантазировать в своей голове все что угодно ваше право. Запугивать меня судом тоже не надо, вы явно юридически не подкованы. Не стоит этого делать😆. По поводу получения ответов, вы не поверите я даже писал и мне уже два дня ответить не могут. Вы вправе защищать себя и ваших товарищей. Обижать на вас зачем? Я написал отзыв, услугами вашей компании я пользоваться больше не буду вот и все. До свидание желаю удачи в суде.