• Филиал не найден

MediaMarkt

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с неприятным случаем "развода" в Медиамаркте. Мы покупали маме подарок на день рождения, решили купить ipad. Нас довольно четко проконсультировали, мы довольные всем пошли оформлять покупку. Но к нашему удивлению сумма в чеке была больше на 1.500 рублей, чем цена за ipad. Мы пришли с нашим чеком на стойку за товаром и начали...

Показать целиком

Столкнулась с неприятным случаем "развода" в Медиамаркте. Мы покупали маме подарок на день рождения, решили купить ipad. Нас довольно четко проконсультировали, мы довольные всем пошли оформлять покупку. Но к нашему удивлению сумма в чеке была больше на 1.500 рублей, чем цена за ipad. Мы пришли с нашим чеком на стойку за товаром и начали разбираться, что за "дополнительная" цена, обозначенная в чеке как "настройка". Оказывается эти деньги берут за то, что настраивают ваш ipad, а именно: делают учетную запись, добавляют приложения и игры. Те, кто имеет дело с продукцией apple понимает насколько это несложная процедура, а консультанты разводят тех, кто в этом ничего не смыслит. Возмущенные мы пошли отбивать сумму в чеке назад, а когда вернулись, то "разводил" и след простыл, нам отдал товар другой работник магазин. Самое удивительно, что происходят сия действия официально, все проходит через бухгалтерию, а, значит, и начальство в курсе. Грустно, что компания себе позволяет относится к людям как к идиотам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Деньги вернули? Вообще придурки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вернули. Но мы потратили кучу времени, пока разбирались с чеками. Да и настроение праздничное было сильно подпорчено. Зато позже, когда мы семьей сидели в ресторане я самостоятельно настроила маме все, как ей было нужно.) И никакие "особо умные" консультанты нас не понадобились. И ладно бы они предлагали данную услугу тем, кто действительно не разбирается, но честно бы об этом сообщали и за символическую сумму, ну допустим, 100 р, больше данная услуга не стоит.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна. Молча вбивать в чек то, что не было оговорено - неправильно. Интересно, многих ли они так надули, и не надоело деньги из чека возвращать регулярно?

    Такие сети гипермаркетов бытовой техники вообще бы могли сделать это бесплатно, лишний раз показывая, какие они хорошие и клиентоориентированные, так-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень верно поступили, что не оставили это просто так. Плюсую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @gurunoc дофига надули. Они этим отбивают выгодные (не всегда, кстати) цены на товар. Слать их подальше с таким сервисом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы