- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с неприятным случаем "развода" в Медиамаркте. Мы покупали маме подарок на день рождения, решили купить ipad. Нас довольно четко проконсультировали, мы довольные всем пошли оформлять покупку. Но к нашему удивлению сумма в чеке была больше на 1.500 рублей, чем цена за ipad. Мы пришли с нашим чеком на стойку за товаром и начали...
Столкнулась с неприятным случаем "развода" в Медиамаркте. Мы покупали маме подарок на день рождения, решили купить ipad. Нас довольно четко проконсультировали, мы довольные всем пошли оформлять покупку. Но к нашему удивлению сумма в чеке была больше на 1.500 рублей, чем цена за ipad. Мы пришли с нашим чеком на стойку за товаром и начали разбираться, что за "дополнительная" цена, обозначенная в чеке как "настройка". Оказывается эти деньги берут за то, что настраивают ваш ipad, а именно: делают учетную запись, добавляют приложения и игры. Те, кто имеет дело с продукцией apple понимает насколько это несложная процедура, а консультанты разводят тех, кто в этом ничего не смыслит. Возмущенные мы пошли отбивать сумму в чеке назад, а когда вернулись, то "разводил" и след простыл, нам отдал товар другой работник магазин. Самое удивительно, что происходят сия действия официально, все проходит через бухгалтерию, а, значит, и начальство в курсе. Грустно, что компания себе позволяет относится к людям как к идиотам.
Деньги вернули? Вообще придурки
Да, вернули. Но мы потратили кучу времени, пока разбирались с чеками. Да и настроение праздничное было сильно подпорчено. Зато позже, когда мы семьей сидели в ресторане я самостоятельно настроила маме все, как ей было нужно.) И никакие "особо умные" консультанты нас не понадобились. И ладно бы они предлагали данную услугу тем, кто действительно не разбирается, но честно бы об этом сообщали и за символическую сумму, ну допустим, 100 р, больше данная услуга не стоит.)
Согласна. Молча вбивать в чек то, что не было оговорено - неправильно. Интересно, многих ли они так надули, и не надоело деньги из чека возвращать регулярно?
Такие сети гипермаркетов бытовой техники вообще бы могли сделать это бесплатно, лишний раз показывая, какие они хорошие и клиентоориентированные, так-то.
Очень верно поступили, что не оставили это просто так. Плюсую.
@gurunoc дофига надули. Они этим отбивают выгодные (не всегда, кстати) цены на товар. Слать их подальше с таким сервисом.