- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водители мне попадаются нормальные, а вот авто найти сразу проблемно.
Так что такси майами на любителя
Водители мне попадаются нормальные, а вот авто найти сразу проблемно.
Так что такси майами на любителя
Один раз заказывали такси и водитель приехал вообще к другому дому, когда сами нашли его, то пришлось ругаться
Пользуюсь услугами года 2, после того, как поменяла оператора такси.
На уровень автопарка в Тольятти давно не обращаю внимание, по перевозке хотелось бы получить хотя бы гарантию приезда в конечный пункт.
За 2 года заметны улучшения:
Появилась возможность безнальной оплаты, диспетчер уже не спрашивает откуда забирать.
Поездка в аэропорт 30...
Пользуюсь услугами года 2, после того, как поменяла оператора такси.
На уровень автопарка в Тольятти давно не обращаю внимание, по перевозке хотелось бы получить хотя бы гарантию приезда в конечный пункт.
За 2 года заметны улучшения:
Появилась возможность безнальной оплаты, диспетчер уже не спрашивает откуда забирать.
Поездка в аэропорт 30 сентября.
Подача машины к 15.30.
Вышла с вещами в 15.40. Машина стоит на проезжей части. Водитель не реагирует. Прошла с чемоданом мимо водителя , самой пришлось открыть багажник, загрузить чемодан, сесть в автомобиль.
Муж сделал замечание водителю.
Водитель повернулся:
- Здравствуйте , с Вас за простой.
- За что?
- За то, что ждал Вас.
Ни разу от диспетчера не слышала, что есть такая услуга и она оплачивается отдельно, при учете, что это не поездка по городу.
Иногда удивляет каким образом составляется прайс компании, получается, ты должен за все.
Хотелось бы поинтересоваться, а что компания предоставляет в конечном итоге?
Водители несутся в аэропорт со скоростью, которая превышает установленные пределы в разы.
Особенно по зимней неосвещенной трассе.
Водителю нужно как можно быстрее доставить пассажира, чтобы он продал свое рабочее время следующему клиенту.
Пассажир на время поездки не застрахован от нарушений правил водителем, т.е. никакой ответственности перевозчик не несет.
Разницу , что водитель будет ехать с разрешенной 80 или 160, на раздолбанном авто, ощущает пассажир.
Если рассуждать рационально, водитель не обязан работать с багажом, но багажник из кабины машины можно открыть?
Еще немного и ты будешь фары протирать, когда водитель будет ждать старт.
Согласна, что есть услуги простоя.
Обычно они идут с какого-то времени. Пассажиру дается время, чтобы выйти из подъезда и загрузить чемодан, а не включается счетчик.
Путешествую по разным странам достаточно много, ни разу в жизни мне не приходилось засовывать чемодан в багажник.
Год назад. Африка. Занзибар. Вечер.Аэропорт. Асфальта нет, освещения тоже.
В темноте ищу такси. Машины без опознавательных знаков.
Крепкие руки загрузили багаж и отвезли на другой конец острова.
В данном случае, Вам нужно научиться сервису.
Клиент оплачивает сервис.
3 месяца назад. Куала- Лумпур. Аэропорт. Прилетел, оплатил в аэропорту услугу перевозки, вышел с талоном, отдал распорядителю, подъехал водитель, загрузил багаж, садишься в автомобиль- кондиционер, бутылки с минеральной водой, рекламные проспекты.
Год назад. Аэропорт. Дубай.
Вышел из аэропорта. Ночь. Температура 39. Подходишь к стойке такси. Распорядитель приглашает автомобиль, показываешь адрес, оплачиваешь.
Водитель предлагает услуги на выбор: минеральную воду, климат контроль или индивидуальную температуру.
Машина Хундай белый 084.
Кадры решают 50%, остальное - менеджмент компании , устремленный к высоким целям.
Не пользуюсь услугами данного таксопарка уже несколько лет и был сильно удивлён, что с такой политикой они всё ещё на плаву. Из-за безалаберности диспетчера (не тот адрес), опоздал на поезд. В "службе поддержки" меня выслушали и... просто повесили трубку. Как говорится: спасибо, что на х*й не послали.
Машину подали быстро, доехали тоже быстро, водитель город знает. Не понравилось, что от водителя таджика жутко пахло потом и чем-то еще не совсем приятным. Столько заказов, что не успевают они там помыться что ли? И все-таки хочется в качестве водителя такси видеть человека, который внятно говорит по-русски.