- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал шлифмашину с доставкой в г. Калуга. В понедельник оплатил, сразу же выслал скан квитанции (в письме менеджер написал, что отправит сразу по факту оплаты). Отправили же только при поступлении денег на расчетный счет в ЧЕТВЕРГ! Шлифмашина пришла в разорванной коробке, фирменный скотч порван и наклеен прозрачный. Вся пластмасса шлифмашины...
Заказал шлифмашину с доставкой в г. Калуга. В понедельник оплатил, сразу же выслал скан квитанции (в письме менеджер написал, что отправит сразу по факту оплаты). Отправили же только при поступлении денег на расчетный счет в ЧЕТВЕРГ! Шлифмашина пришла в разорванной коробке, фирменный скотч порван и наклеен прозрачный. Вся пластмасса шлифмашины потертая и поцарапанная (может витринный образец, может для демонстрации использовалась), внутренних перегородок упаковки нет, при открытии все валялось кучей. И самое главное, в комплекте должен быть набор шлифлент, по факту пришла одна лента, одетая на машинку. При таком обилии интернет-магазинов инструмента обманутые покупатели никогда не обратятся к лживым продавцам вновь.
Эммм, что магазин на это ответил? Почему не отказались?
Мне срочно нужно делать полы. Шлифовальные шкурки уже давным давно прибыли из другого интернет магазина. Рабочие простаивают, так что как только получил, сразу отвез на ремонт. Главное, что она хоть исправной оказалась... Жаль что некомплект, потертая и в порванной коробке. Это претензии к продавцу - компании Инструмент сервис. Сама машинка просто зверь, могу рекомендовать. Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв, надеюсь он поможет Вам с выбором.
С запозданием, но прокомментирую.
1) "В понедельник оплатил, сразу же выслал скан квитанции (в письме менеджер написал, что отправит сразу по факту оплаты). Отправили же только при поступлении денег на расчетный счет в ЧЕТВЕРГ!"
На нашем сайте размещена данная информация : Безналичный расчет (при безналичном расчете доставка товара или получение товара в магазине происходит после поступления средств на счет) Иногда происходят технические ошибки, либо человеческий фактор ( неправильно указаны реквизиты и т.д) и деньги "зависают" на невыясненных платежах и через некоторое время возвращаются обратно плательщику. Поэтому товар отгружаем по факту оплаты, а именно поступление денежных средств на наш расчетный счет.
2) "Шлифмашина пришла в разорванной коробке".
данная претензия должна быть адресована транспортной компании.
3) " фирменный скотч порван и наклеен прозрачный."- А как по Вашему мы должны были проверить работоспособность инструмента не вскрывая упаковку???? Продавец вскрывает упаковку, проверяет инструмент, комплектацию, заполняет гарантийный талон, вкладывает его в коробку.
4) "Вся пластмасса шлифмашины потертая и поцарапанная (может витринный образец, может для демонстрации использовалась)"- по поводу демонстрации- а Вы попытайтесь на новой шлифмашине немного поработать, а потом привести ее в товарный вид, без следов работы и пыли. Думаю, не получится.
5) " И самое главное, в комплекте должен быть набор шлифлент, по факту пришла одна лента, одетая на машинку. Мы продали данных шлифмашин не один десяток, и ни в одной не было комплекта шлифлент. Представитель ООО " Макита" на наш вопрос о несоответствии комплектации, ответил, что данная шлифмашина поставляется только с одной шлифлентой а информация размещенная на сайте http://maktec.ru/powertools/item... является недостоверной. Можете связаться с представителем ООО "Макита" в Ваше регионе и перепроверить эти данные.