- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался полтора года, всё нормально, пришло время менять тариф, тут то всё и началось. Ощущение, что в компании принимают решения все кому не лень, сегодня оно (решение) одно, завтра другое. В общем отношение к абоненту никакое. Компании всё равно, останетесь Вы у них или уйдёте к другому провайдеру. "Особое" (плохое) отношение у сотрудника...
Пользовался полтора года, всё нормально, пришло время менять тариф, тут то всё и началось. Ощущение, что в компании принимают решения все кому не лень, сегодня оно (решение) одно, завтра другое. В общем отношение к абоненту никакое. Компании всё равно, останетесь Вы у них или уйдёте к другому провайдеру. "Особое" (плохое) отношение у сотрудника Елены из абонентского отдела, благодаря такому сотруднику, клиенты и уходят из компании.
Сожалеем, что Вы восприняли так ответ.
Акции по своему принципу всегда имеют срок действия. В нашей компании, если акция заканчивается, предлагается другая.
Вам, Дмитрий, мы предлагаем воспользоваться акцией "Месяц в подарок", возможно снизить ежемесячную плату до 338 рублей.
Сожалеем, что Вы восприняли так ответ.
Акции по своему принципу всегда имеют срок действия. В нашей компании, если акция заканчивается, предлагается другая.
Вам, Дмитрий, мы предлагаем воспользоваться акцией "Месяц в подарок", возможно снизить ежемесячную плату до 338 рублей.