- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила сюда по купонам Биглиона 2 раза на педикюр. В первый раз всё было нормально. Ремонтик, конечно, так себе, но и ценник соответствует. Во второй раз было не всё так радужно. Накладка со временем. На меня они выделили аж целых полчаса. На полный педикюр с покрытием лаком и массажем ног. Распаривать в ванночке стопы? Не, не слышали. Мастер на...
Ходила сюда по купонам Биглиона 2 раза на педикюр. В первый раз всё было нормально. Ремонтик, конечно, так себе, но и ценник соответствует. Во второй раз было не всё так радужно. Накладка со временем. На меня они выделили аж целых полчаса. На полный педикюр с покрытием лаком и массажем ног. Распаривать в ванночке стопы? Не, не слышали. Мастер на сухую очень торопясь обработала кутикулу на пальцах, один порезав до крови, быстро шлифанула пятки. Покрытие - обычный лак, но ни основу, ни защитное покрытие не нанесли. Кожу вокруг ногтя тоже покрасили. Красота. Затем пришла новая клиентка, у меня еще сох лак, а мне уже: Девушка, освободите кушетку, вот здесь на стульчик сядьте. Ну ок. Кремом пятки мазнули, всё, свободны! Уложились в 25 минут. Ах да, следующую то девушка посадили распаривать ножки как положено. М-да. Позор им за такую "услугу", позор мне, что сразу не ушла, ну или хотя бы скандальчик не устроила, чтобы не повадно было)))
Екатерина, здравствуйте. Я огорчен произошедшей в сами ситуацией и прошу вас принять наши извинения за некорректно оказанную вам услугу. В отношении партнера мы инициируем претензионную работу с целью повысить уровень качества его обслуживания. Пожалуйста, уточните мне в личных сообщениях номер вашего купона или почту. Вся необходимая информация будет передана специалистам соответствующего отдела.