- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом все неплохо. Но напродавали они карт, соответственно народу с каждым днем все больше. И вот апогей в зале для групповых тренировок, встать некуда, люди все заходят и заходят, количество человек не ограничивают. И вот идет тренировка, все друг на друге. После идешь к менеджерам попросить решить этот вопрос, разделить группу на два зала или...
В целом все неплохо. Но напродавали они карт, соответственно народу с каждым днем все больше. И вот апогей в зале для групповых тренировок, встать некуда, люди все заходят и заходят, количество человек не ограничивают. И вот идет тренировка, все друг на друге. После идешь к менеджерам попросить решить этот вопрос, разделить группу на два зала или найти другой выход, но так быть точно не должно.
-Так и так, народу очень много, вставать уже некуда.
*А вы посчитали, сколько было человек?
-Объясняешь, что на тренировке занимаешься, а не высчитываешь поголовно сколько человек в зале. И что заниматься очень не комфортно. И тут, ВНИМАНИЕ, ответ менеджера клуба Фитнес Хаус:
*Откуда мне знать, как вы там встаёте, может вы вдесятером так встали, что вам не комфортно.
Занавес.
Удачи на тренировках!))
Здравствуйте! Приносим свои извинения за грубость сотрудника. Обязательно проведем беседу и решим ситуацию. Что касается большого количества людей, то сейчас увеличился поток клиентов к лету. Скоро будет свободнее, вот увидите! Надеемся, что вы подберете удобное время для посещения в клуб, например, за 1-2 часа до закрытия. Ждем вас!