Феникс

Многопрофильная компания
  • Тольятти, Тополиная, 4Б — цокольный этаж
  • Школа №88 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания Феникс, что на Тополиной-8, имеет как свои плюсы так и минусы...

Плюса, впрочем, всего только два:

+ недорого берут

+ делают практически всё.

А вот минусов гораздо больше:

- всё очень долго делается (расчитывали на месяц - ремонт затянули на три с половиной, хотя объемы небольшие), причем причины всегда уважительные. На самом деле...

Показать целиком

Компания Феникс, что на Тополиной-8, имеет как свои плюсы так и минусы...

Плюса, впрочем, всего только два:

+ недорого берут

+ делают практически всё.

А вот минусов гораздо больше:

- всё очень долго делается (расчитывали на месяц - ремонт затянули на три с половиной, хотя объемы небольшие), причем причины всегда уважительные. На самом деле много объектов. Это элементарное желание загрести побольше и сразу.

- обещания тех, кто заключает договора не стоят и выеденного яйца. если работа не прописана в договоре, а при заключении вас заверяют, что всё-всё сделаем, - не верьте! Не сделают, даже не попытаются. Проследите чтобы всё было прописано в договоре: от уборки мусора, до правильного метража всех работ.

- полное отсутствие контроля за своими работниками. Хотите качественного ремонта - самостоятельно контролируйте каждый шаг.

- слишком большая предоплата, которая частично связывает по рукам, не позволяет как следует давить на компанию и наказывать её рублем.

- слишком большое количество договоров. На каждую работу составляется отдельный договор, видимо для того, чтобы минимизировать свои потери в случае серьезного прокола по одному из видов работ.

- не слишком качественное, грязное и неаккуратное выполнение практически всех видов работ (но зато недорого)

- договор не является абсолютной гарантией того, что какая-то работа будет выполнена. Выполнить работу или нет - это решают рабочие. Если нет контроля - считай всё пропало. А контроля нет, как говорилось выше.

- абсолютно 100% непунктуальность. Не было не единого случая случая, когда выдерживались временные рамки по любому поводу - будь то заключение договора или приход рабочих, доставка материалов либо какие-нибудь замеры. Если договорились на 10-00, в лучшем случае придут к 14, а то и не придут вовсе... причем на все случаи есть отговорки.

- забывчивость по поводу оплаты или предоплаты. Во всех случаях, когда даете им деньги берите с них расписки о том сколько получено и за что. Обязательно с полной расшифровкой фамилии имени и отчества.

- неумение расчитывать количество материала для производства работ - всё что покупали всё с запасом. где-то с небольшим, где-то с огромным. Поэтому если покупаете, то требуйте список, подписанный уполномоченным лицом. Только в этом случае можете заставить данную компанию забрать оставшийся материал и вернуть вам деньги за него. Ну если лень, то едьте и сдавайте в магазин все остатки сами.

- очень удивлят просьбы рабочих дать им инструмент, а то, видите ли им нечем работать.

В итоге:

Компания Феникс - это именно тот случай, когда дёшево не означает качественно, когда экономия средств не оправдывается экономией сил, как физических так и моральных.

Следующий мой ремонт пройдет без компании Феникс, однозначно. Пусть дороже, но быстрее и качественнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ув. Сергей Клюканов,

    Вот вы пишете: "Начнем с договоров которых много и здравый человек поймет почему: Разные гарантийные обязательства, сроки и многое другое. Во всех договорах присутствует смета, если заказчик просит дополнительные услуги будьте добры оплатите. Уборкой в помещении занимаются клининговые компании, это не к нам. Доставки и прочее не могут быть минута в минуту я такого еще не видел чтобы в доставке вам указывали точное время, всегда присутствуют интервалы. Бред полный"

    Однако совсем не поясняете почему люди меняют свой рабочий график в угоду вашей договоренности, а вы нагло эти договоренности срываете и вынуждаете клиентов далее ломать свой режим, чтобы опять увидется с вами или вашими рабочими. Это прямое неуважение к клиентам!

    Грязное выполнение работ - это не грязь после работ, это неаккуратное, некачественное, вкривь-и-вкось-сделанное нечто, что надо потом доделывать и переделывать. Ваша контора много времени тратит на устранение подобных недочетов, потому что не работники неквалифицированные и не могут выполнить порученное дело с приемлемым качеством.

    И раз нет возмущений о растягивании сроков более чем в три раза, о полном отсутствии контроля за работниками, о забывчивости, о неумении расчитывать расход материала, а также об отсутствии нужного инструмента у работников, значит эти пункты абсолютно верные.

    Работайте над собой и люди к вам потянутся... может быть. А может и не быть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клюканов, он по жизни двоечник, он не знает, что такое круг и что земля имеет форму шара, стало быть круга, он же думает, что она плоская и на трёх китах. А ведь по закону бумеранга, товарищ Клюканов, всё возвращается. Желаю, чтобы у вас было много детей и чтобы вы почитали книги Гоголя Николая Васильевича. Вряд ли у вас появится лишняя извилина, но, может быть, когда с вами случится то же, что с вашими клиентами, которых вы нагло обманываете, вы вспомните великого русского писателя и перестанете хотя бы врать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клюканов, он работает по принципу: "Куда кривая вывезет". А психология его состоит в том, что он использует игру на два уха. В Этом ему помогают его родственники. провал в работе. если Клюканову нужны деньги, вот тут уж он вывернется наизнанку, на помощь приходят тётка Наталья, карливый Мишка со своими приятелями. Сляпают. И Клюканов долго рассказывает, как это хорошо. Ни чёткого плана действий. ни плана ремонта, ничего у Клюканова нет. Он хороший врун и халтурщик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы