- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил сегодня (01.12.2015) в данном магазине "Продукт мясной из шпика сало пикантное сырокопченое производства компании "Фабрика качества". При покупке спросил у продавца не старое ли оно. Продавец (женщина в возрасте лет за 50) уверила меня, что продукт свежий, что они заказывают данный продукт по одной штучке, чтобы всегда свеженьким торговать....
Купил сегодня (01.12.2015) в данном магазине "Продукт мясной из шпика сало пикантное сырокопченое производства компании "Фабрика качества". При покупке спросил у продавца не старое ли оно. Продавец (женщина в возрасте лет за 50) уверила меня, что продукт свежий, что они заказывают данный продукт по одной штучке, чтобы всегда свеженьким торговать. После таких заявлений мне было как-то неловко проверять правдивость её слов, поэтому я расплатился и забрав товар ушёл. Каково же было моё удивление, когда придя домой я увидел что мой кусочек сала не просто старенький- срок его годности закончился уже неделю как. Как же можно так, глядя в глаза нагло врать? Или хозяин магазина заставляет любой ценой продавать товар, чтобы не выбрасывать? Чек в магазине мне не дали, идти ругаться мне не хочется. Сало выбросил в мусоропровод (даже собакам не рискнул отдать - вдруг отравятся). Впредь буду внимательнее. чего и другим советую.
Многие магазины это франшизы грешат просрочкой и, мягко говоря, посредственным обслуживанием.