- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перепутали заказы,привезли чужую пиццу. Менеджер ничего кроме взять чужой заказ не предложил Заказывал первый раз,не знал,что у них после 60 минут ожидания пицца бесплатно,так бы подождал свою. Вроде ничего страшного не произашло,а ощущение что меня где-то налюбили не покидает.
Дмитрий, добрый день! Меня зовут Кристина, я маркетолог в компании Додо Пицца. Приносим искренние извинения за то, что привезли не тот заказ. Мы правда не хотели Вас обидеть. По нашим правилам, если курьер опаздывает, мы дарим Вам сертификат на бесплатную большую пиццу. Мы хотим исправить ситуацию, но чтобы это сделать нам нужно узнать Ваш номер заказа и в пиццерию в которой он был сделан. Спасибо за обратную связь, вы помогаете стать нам лучше! Ждем Вашего ответа.
Заказ номер 410. Адресс додо революционная 52а,Русь. Тольятти
Большое спасибо за информацию! Заказ 410 6.02 был на имя Анастасия, подскажите пожалуйста, 6 февраля был сделан заказ? Также мы написали Вам в сообщения, чтобы лично перед Вами извиниться :(
Кристина,куда же Вы пропали?
В личные сообщения)
Кристина,душа моя. Это уже не серьезно. Неужели 5 дней требуется,чтобы проверить номер заказа и адрес? Мне Ваши подачи,в виде промо-кодов,даром не нужны. Но это Вы обратились ко мне с предложением,не я у Вас выпрашивал! Все так красиво расписали на публику и на этом все закончилось. Действий нет,результатов нет,только слова. Ничего мне предлогать больше не нужно,не хочу иметь дело с такой компанией. Спасибо.
День добрый. Да, все очень серьезно, Вы правы. Проверили заказ 8.02, написала Вам в личные сообщения 8.02 и 9.02, не получив ответа. Сейчас же свяжусь с вами еще раз.