- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Остались только негативные впечатления, куча потраченных нервов и диван, который все таки пришел спустя очень долгое время, но не с теми подлокотниками. Ощущение такое, что в магазине работают мошенники. Ждали диван больше 70 дней, которые прописаны в договоре, неустойку выплатили 0,5% , как прописано, но это не возместит потраченных...
Здравствуйте. Остались только негативные впечатления, куча потраченных нервов и диван, который все таки пришел спустя очень долгое время, но не с теми подлокотниками. Ощущение такое, что в магазине работают мошенники. Ждали диван больше 70 дней, которые прописаны в договоре, неустойку выплатили 0,5% , как прописано, но это не возместит потраченных нервов, потерянного времени, испорченного настроения на все долгие 70 рабочих дней!!! Кстати заказывали, 2 дивана, кресло-кровать и журнальный столик. Спустя месяц наш первый диван "АТЛАНТА" СГОРЕЛ на фабрике :D , но очень комично оказался такой же диван , но только на 8 тысяч дороже и сделанный другой фабрикой. От этого дивана мы отказались. Стали ждать другой диван, уже с меньшей надеждой, диван мы заказывали по личным параметрам, с не стандартными подлокотниками, другой обивкой и шириной. Периодически перенося число доставки , оправдываясь человеческим фактором (то забыли погрузить именно наш один диван, то им не сообщили когда должна выезжать машина и тому подобное).Диван пришел не той комплектации, а магазин доказывает обратное, так как в договоре не прописана комплектация, ничего мы уже не докажем. . Мы вносили 30% от стоимости заказа, как прописано в договоре, наверное поэтому мы все таки получили наш долгожданный диван, кресло и стол. Как рассказывают отзывы реальных людей, диваны не приходят тем, кто оплачивают полную стоимость.
В результате, что мы получили. Пока используя данную мебель, качеством мы довольны, есть конечно и минусы.
В общем советуем Вам, обходить стороной этот магазин, дабы избежать плохих последствий и нервных тиков.
Добрый день, Вероника, спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над совершенствованием нашего сервиса и стремимся быть лучше для наших покупателей. Постараемся оправдать ваши ожидания при следующей покупке.
Добрый день, Вероника, спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над совершенствованием нашего сервиса и стремимся быть лучше для наших покупателей. Постараемся оправдать ваши ожидания при следующей покупке.