- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Технически обслуживать автомобиль в салоне не рекомендую. Расценки на услуги не маленькие, а сервиса вовсе нет. Обратилась в салон после ТО (50000 км) по рекомендациям сотрудников. Гарантийный случай - ржавчина на кузове и не работает задний фонарь противотуманных фар. Да, еще заменить тормозные колодки попросила. Приезжаю в салон с этим вопросом...
Технически обслуживать автомобиль в салоне не рекомендую. Расценки на услуги не маленькие, а сервиса вовсе нет. Обратилась в салон после ТО (50000 км) по рекомендациям сотрудников. Гарантийный случай - ржавчина на кузове и не работает задний фонарь противотуманных фар. Да, еще заменить тормозные колодки попросила. Приезжаю в салон с этим вопросом второй раз. Первый раз 17.10.19 не взяли авто нет специалиста по гарантии. Перенесла на 22.10.19. На все про все обещали потратить 2 часа. Машину приняли в 10.00. Сейчас время 18.30. Я все еще сижу на удобненьком диванчике! Когда вернут авто не известно. Менеджер не может ответить на мой вопрос. На экране своего авто я не вижу. Диагностику фар делают где то. 8.5 часов сервиса! Это нечто! Если б авто был не на гарантии, ноги моей здесь бы не было!
Добрый день, Ирина. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас.
Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции при визите на наш сервис и потратили лишнее время на ожидание. Длительное ожидание а/м было связано с временными проблемами в работе бизнес-процессов компании. Мы провели работу с персоналом, отладили процессы и подобные случаи...
Добрый день, Ирина. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас.
Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции при визите на наш сервис и потратили лишнее время на ожидание. Длительное ожидание а/м было связано с временными проблемами в работе бизнес-процессов компании. Мы провели работу с персоналом, отладили процессы и подобные случаи исключены в будущем. Приглашаем вас на обслуживание и ремонт в наш автосалон, уверены, Вы останетесь довольными!
Служба клиентской поддержки "АсАвто".
Добрый день, Ирина. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас.
Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции при визите на наш сервис и потратили лишнее время на ожидание. Длительное ожидание а/м было связано с временными проблемами в работе бизнес-процессов компании. Мы провели работу с персоналом, отладили процессы и подобные случаи исключены в будущем. Приглашаем вас на обслуживание и ремонт в наш автосалон, уверены, Вы останетесь довольными!
Служба клиентской поддержки "АсАвто".