- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недоволен службой маркетинга завода. По-моему, им реально нет дела до качества обслуживания покупателей.
В марте покупал машину, искал нужную комплектацию и цвет. Пользовался их сайтом sklad, где должно быть удобно найти нужное авто в дилерских центрах. Ан нет! За актуальностью сайта никто не следит. Наверное? неделю потратил на то, чтобы...
Очень недоволен службой маркетинга завода. По-моему, им реально нет дела до качества обслуживания покупателей.
В марте покупал машину, искал нужную комплектацию и цвет. Пользовался их сайтом sklad, где должно быть удобно найти нужное авто в дилерских центрах. Ан нет! За актуальностью сайта никто не следит. Наверное? неделю потратил на то, чтобы обзвонить салоны и получить инфу о реальном наличии моделей и цветов.
В дилерском салоне анархия. Творят что хотят. Никто за этим не следит.
Написал обращение на сайте завода, отвечают не по делу. Причем не перезванивают, чтобы уточнить детали, но вопросы задают. А ответить на письмо невозможно, хотя и присваивается номер обращению. Ответы отправляются с вазовского сервера, но поддерживающего ответные письма. Приходится писать новое обращение, чтобы ответить. И так до бесконечности.
В общем, меняются модели, акционеры, ген.директоры... а на местах все по-прежнему. Стыдно.