Ашан

Магазин
  • Тольятти, Автозаводское шоссе, 6 — 1 этаж
  • ТРЦ Парк Хаус 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Х - хамство

11.06.2016, ок. 10 утра.

Обратились за помощью к продавцу (ну или как их, за витриной в общем) - х1, далее диалог:

я:Здравствуйте, у вас есть "название_продукта"?

х1:Не знаю!!!...ответ в очень резкой, недовольной форме

я:А кто может знать?

х1:Не знаю!!!...ещё более резкий, и раздраженный ответ

Рядом стоит ещё один продавец - х2. Видя,...

Показать целиком

Х - хамство

11.06.2016, ок. 10 утра.

Обратились за помощью к продавцу (ну или как их, за витриной в общем) - х1, далее диалог:

я:Здравствуйте, у вас есть "название_продукта"?

х1:Не знаю!!!...ответ в очень резкой, недовольной форме

я:А кто может знать?

х1:Не знаю!!!...ещё более резкий, и раздраженный ответ

Рядом стоит ещё один продавец - х2. Видя, и имея возможность свободно с нами пообщаться тем не менее обращается к х1:

х2: что им нужно?

х1:"название_продукта" им нужно...произнесено с таким же раздражением

Очень жаль, что на хамках не было бейджев, и очень-очень-очень жаль, что мы торопились. А так хотелось дойти до руководства и жалобной книги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Хамство в Ашане вранье. Если Вы конечно не искали наркотики...... Видимо под заказ хорошо зарабатываете. Продолжайте. Вы специально не написали название ПРОДУКТА?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конкретное наименование продукта, в данном случае, не играет никакой роли. Вы меня раскусили, все мои отзывы куплены =))) продолжайте наблюдение :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом магазине рано или поздно встретится продавец/консультант с плохим настроением. Ну вот именно сегодня он не настроен улыбаться клиентам! И это происходит даже в отделах, где всего пара консультантов. Поэтому говорить за такой огромный магазин, что хамство сотрудников - это вранье - по меньшей мере наивно. Даже руководитель не может быть в курсе ВСЕХ ответов консультантов клиентам. Это выявляется только по жалобам самих клиентов. Вот даже Вы сейчас в ответе на вполне обоснованный комментарий ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (покупателя) отвечаете грубовато. А что уж говорить тогда про продавцов/консультантов, которые за день общаются с тысячами людей. А название продукта в данном случае абсолютно никакого значения не имеет. Вы же не пойдете искать участника данного разговора только по марке товара:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы