- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аквастиле кран для кухни. 30го стал менять. Столешница под другой была заточена, пришлось подгонять. Все установил и выяснилось, что струйка холодной еле течет, горячая чуть получше. Как понять, что это кран? Менял подводку, ставил старый кран. Все, однозначно дефектный кран. Вопрос, как поменять? Магазин не принимает, ссылается на сервисный...
Аквастиле кран для кухни. 30го стал менять. Столешница под другой была заточена, пришлось подгонять. Все установил и выяснилось, что струйка холодной еле течет, горячая чуть получше. Как понять, что это кран? Менял подводку, ставил старый кран. Все, однозначно дефектный кран. Вопрос, как поменять? Магазин не принимает, ссылается на сервисный центр(есть тел. специалиста без адреса). Телефон не отвечает. Видимо в 15.00 уже не работает. Завтра 1мая, тоже не будет работать. Выходит, что надо покупать новый и ставить, а с этим теперь бегать после праздников, вдруг повезет и вернут деньги. Сервису и магазину конечно по барабану проблемы людей, они там не для этого. Поэтому для тех, кто будет покупать что то в Аквастиле, будьте внимательны к товарам, которые вы там покупаете.
Благодарим Вас за покупку! Проблема решена на следующий день после Вашего обращения . Мы заботимся о своих Покупателях! Телефон сервисного центра предоставляем для удобства Покупателей и ускорения решения проблем.