Цирк, да и только.
Оформлял страховку ипотеки в «Ингосстрахе» 2 года назад, в день сделки по покупке каартиры. В прошлом году также продлевал у них полис, потому как они предлагали дешевле, нежели другие компании. Но есть, правда, один нюанс: страховка могла бы быть ещё дешевле, если бы они не пропихивали без моего согласия «скидочный» полис на...
Показать целиком
Цирк, да и только.
Оформлял страховку ипотеки в «Ингосстрахе» 2 года назад, в день сделки по покупке каартиры. В прошлом году также продлевал у них полис, потому как они предлагали дешевле, нежели другие компании. Но есть, правда, один нюанс: страховка могла бы быть ещё дешевле, если бы они не пропихивали без моего согласия «скидочный» полис на личные вещи, с которым, якобы, страховка по ипотеке становится дешевле. (?) Именно так мне ответили по телефону и по электронной почте год назад, когда я спросил, почему стоимость страховки вышла в одну сумму, а в полисе указана на 3400 дешевле. Господа, математику мы все в школе учили, и знаем, что 3+1 не может быть равно 3 или тем более 2 ;) Это первый момент, который меня заставил усомниться в адекватности данной компании. Едем дальше :)
Но сначала небольшая предыстория: при оформлении договора 2 года назад, мне еще давали заполнить анкету, вопросы из которой в основном были связаны со здоровьем. Поскольку у меня есть наследственное заболевание, я заполнил ее как есть. Заполнил и забыл.
Так вот:
3 недели назад мне утвердили сумму платежа на этот год, с учетом перерасчета по досрочным погашениям, и еще корпоративная скидка (ну и скидочный полис, конечно же, куда же без него). ~15 тысяч рублей итог. Сумма меня устроила. Проходит неделя, и со мной связывается менеджер Юлия, и просит актуализировать информацию анкеты, что, мол, я вам вышлю на почту, вы заполните, отсканируйте, и отправьте нам. «Да что там актуализировать?» - подумал я. Ну заполнил, отправил. Ничего нового не написал, всё так же, как и 2 года назад. Стабильность :)))
Но нет.
Через пару дней мне поступает телефонный звонок от того самого менеджера Юлии, которая с совершенно серьезным видом мне сообщает, что, по результатам проверки моей анкеты каким-то там экспертом, по моей страховке произойдёт удорожание на - внимание! - 280 тысяч рублей. ДВЕСТИ. ВОСЕМЬДЕСЯТ. ТЫСЯЧ. (???)
Я несколько раз переспросил, не ошиблись ли они с цифрами, но нет. В ответ на мой вопрос, а на каком вообще основании с меня просят такие бешеные деньги, оправдание было максимально тупое: ну вот вы же там указали то-то. Плюс еще отметили, что редко принимаете алкоголь. Простите, что? То есть, если у меня есть наследственное заболевание, которое я не выбирал и оно никуда не денется, и иногда я люблю бахнуть пивка, то мне нужно было родиться богатым, чтобы иметь возможность оплачивать ипотеку, потому что страховка будет стоить дороже чем ежемесячный платёж в 10 раз? Серьёзно? А вот на вопрос, откуда такие расценки и можно ли весь прайс-лист огласить, мне ответили, что информация конфиденциальна. То есть да, все логично: платите миллиард денег, а почему именно столько, мы не можем вам ответить. Аннулировать анкету и сделать вид, что «ничего не произошло», безусловно, тоже отказались.
Далее, безусловно, я не согласился с таким решением и запросил сканы анкеты двухлетней давности, чтобы проверить, что я заполнял там, и что сейчас, и убедиться, что ничего не поменялось, и деньги вообще появились из воздуха.
Напоминаю, что ситуация произошла 2 недели назад, а анкету мне так и не выслали. Хотя я уже дважды подавал соответствующее заявление на электронную почту, опубликованную на официальном сайте компании «Ингосстрах».
После подачи заявления первый раз мне вынесли мозг с тем, что я отправил письмо не с той электронной почты, с которой зарегистрирован мой личный кабинет. Окей, я поменял почту в личном кабинете и написал еще раз. И вот тишина уже неделю.
Итог истории: заключил договор с другой страховой компанией.
Максимально не рекомендую иметь дело с данной страховой компанией